Что делать, если страховая компания отказывается отремонтировать разбитый телефон, несмотря на оформленную полную страховку от ВТБ-страхование?
Купленный телефон, (причём не в рассрочку, а за наличные деньги), после механического воздействия был разбит. Была при покупке оформлена полная Страховка, сроком на один год от ВТБ-страхование. Сдав телефон по страховке, его продержали 60 дней и прислали смс-уведомление, что он готов. Когда пришли забирать, то телефон отремонтирован не был и был отказ страховой компании. Что делать дальше в данной ситуации? Спасибо.
Добрый день Гость, в вашем случае необходимо во-первых ознакомиться со страховым договором, во-вторых причину отказа вам должны были отразить в письменной форме (печатный документ), в-тертьих, чтобы добиться результата-необходимо обращаться в суд с исковым заявлением, и требовать компенсацию со страховой компании
Все согласно от 27.11.1992 N 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее по тексту — Закона),
СпроситьДобрый день. Необходимо ознакомиться с договором страхования, понять какие случае являются страховыми. От этого строить соответствующую стратегию.
Если ваш случай является страховым необходимо обратиться с претензией к страховой компании. После отказа в удовлетворении претензии обратиться в суд.
СпроситьНадо смотреть условия страховки. Что такое "полная страховка", мне, например, неизвестно.
Если то, о чем Вы написали - страховой случай, то надо будет обращаться с претензией, возможно далее с иском в суд.
Спросить