Газовая служба отрезает трубу на подачу газа без уведомления хозяина дома - законно ли это?
Скажите пожалуйста имеет ли права газовая служба отрезать трубу на подачу газа без уведомления этого самого хозяина дома. Оплата шла всегда вовремя задолженности не было никакой. Отрезали стояк который шел к газовой плите. Которое стоит в гараже и платим мы за нее как за одного человека. О том что нужно например ставить счетчик учета тоже ни каких предписаний не было. Плитой мы не пользовались а платили регулярно так в дальнейшем собирались делать в том помещении летнюю кухню. В итоге за то время А это около 5 лет мы платили и в один день нам отрезали трубу без каких либо объяснений и уведомлений. Мы увидили это тока когда пришел газовщик. Скажите пожалуйста законно ли это?
Вот такой должен быть порядок отключения, такой же про установку счетчика, если этого выполнено не было пишите заявление в управляющую компанию с ТРЕБОВАНИЕМ проведения проверки и составление актов состояния приборов учёта и выявленных недостатков, вам обязаны ответить в течении 3 дней
исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.
Спросить