Елена
11.10.2015, 19:31
Проблема с гарантией - отказ в ремонте мобильного телефона из-за отсутствия гарантийного талона
Читать ответы (2)
13 апреля 2018 г. приобрел в салоне магазине "Мегафон" смартфон VERTEX Impress Saturn (китаец) за =3690,00, есть чек, коробочка с IMEI и серийным номером, гарантийный талон не заполненный продавцом. 27.08.2018 г (13.08.2018 г.-было 4 месяца) потух экран и все т.е. ничего и не куда не могу позвонить. Могу ли я обратиться в салон о замене, или ремонте, или возвращение ден. средств?
Напишите им претензию с вашими требованиями, ее следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.
Спросить