Мастер повредил оригинальный экран телефона во время ремонта и предложил заменить его на качественно низком уровне

• г. Великий Новгород

Относили телефон в ремонт, мастер разбил экран, (оригинальный), произвёл замену на самый дешёвый из возможных, экран весь в полосах и плохо работает, на требование возместить стоимость экрана ответил отказом предложил замену на такой же дешевый.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В соответствии со ст.35 Закона "О защите прав потребителей" в этом случае Вам должны возместить стоимость вещи в двойном размере.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией, где укажите на недостатки работы, Ваши требования на основании ст.ст.29,35 Закона - возврат денег за ремонт и стоимость телефона в двойном размере и возмещения всех убытков.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Разбили телефон самсунг. Разбит экран. Выплачивать отказываются. Виновник обязан оплатить ремонт экрана там где он хочет или в серв. Центре. Тк в других местах не оригинальные дисплеи?

Сдал телефон в ремонт для замены экрана (танчскрина), мастер установил новый экран (запчасть была моя) не проверив ее, после проведенного ремонта экран работает не полностью, пользоваться телефоном невозможно, что мне нужно указать в иске?

Отдала в ремонт телефон по замене экрана, забрала через месяц. Хотя мастер позвонил раньше. Через три дня экран потух обратилась к мастеру, он сказал гарантии нет на ремонт так как я забрала намного позже как он позвонил. Я должна заплатить стоимость экрана второй раз он отремонтирует.

У меня такой вопрос. Разбила экран на телефоне, понесла в мастерскую, т.к. не гарантийный ремонт. Заменили экран, но при ремонте испортили заднюю крышку, поменяли на другую, уже дома обнаружила что не работает вибромотор, поменяли естественно не оригинальные запчасти. Сейчас отклеился экран и стала плохо работать камера, опять сдала. Заплатила только первый раз за починку экрана, все остальное не платила. Вопрос у меня такой могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию или на возврат денег за ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

Отдал телефон в ремонт по причине того что начал отклеиваться экран (sony z3), заплатил 1000 р.! При проклейки экрана работник перегрел телефон и экран деформировался. Мастер пообещал заменить экран как гарантийный случай, при замене в место оригинального экрана установили китайский и телефон потерял цветовую гамму (цвета тусклые). Могу ли я требовать у мастера установки оригинального экрана или компенсации расходов на то, чтобы мне заменили экран в другой фирме? Стоит ли мне обращаться в службу защиты потребителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение