Производитель предлагает заменить вышедшую из строя видеокарту на другое устройство или профессиональный софт - правомерно ли это?

• г. Краснодар

Купил специализированную видеокарту для обработки видео (10000 р.). Через год она вышла из строя. Как оказалось уже снята с производства. Производитель мне предлагает купить другое устройство (внешнюю видеокарту без установки в ПК) с доплатой (15 000 р.) или заменить на профессиональный софт с лицензий для ПК (софт ПК будет тот же функционал выполнять). Насколько правомерно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно просто потребовать возврата ее стоимости и потом купить что нужно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

В законе четко указаны варианты которые вы можете потребовать в данной ситуации: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Поэтому если вариант предложенный вам продавцом вас не устраивает то пишите заявление и требуйте любой из вариантов указанных выше.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Дима
30.09.2019, 20:15

Как поступить, если видеокарта вышла из строя через год после покупки и есть разница в сроках гарантии?

Год назад я купил видеокарту. Через год и одну неделю она вышла из строя в гарантийном талоне магазина написано что гарантия на видеокарту год, а у производителя три года. Что делать и куда обратиться?
Читать ответы (1)
Роман
23.10.2015, 10:06

Претензия на возврат денег или замену видеокарты - история поломки и спор с продавцом

2 года назад купил видеокарту за 3000 руб. Месяц назад она сломалась. Гарантия еще не закончилась. В сервисном центре ее признали неремонтопригодной. Мне предлагают вернуть деньги, т.к. она снята с производства и заменить на точно такую уже нет возможности. Сейчас видеокарта с аналогичными характеристиками стоит 7000-8000 руб. Продавец отказывается заменить ее аналогом. Можно ли вернуть деньги по нынешним ценам или добиться от продавца замены на аналог.
Читать ответы (1)
Вадим
28.11.2001, 22:27

Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги?

Купил видеокарту для компьютера. Поработав некоторое время она вышла из строя (сгорела микро-схема). Видеокарта на горантии. В магазине поменять на другую отказываются, т.к видна поврежденная микросхема. Ссылаются на неправильную установку в компьютер, перепады напряжения и т.д.Предложили платный ремонт. Я согласился. Через два месяца мне говорят, что отремонтировать невозможно т.к. нет деталей. Обязаны ли они поменять мне видеокарту на другую или вернуть деньги? Посоветуйте что мне делать если откажутся поменять или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Алексей
26.03.2016, 14:56

Права потребителя при обмене неисправной видеокарты - правовая защита и возможные варианты обмена

Сломалась видеокарта Saphire Radeon HD 7870. 19.02 сдал видеокарту в гарантийный ремонт. Вчера магазин предложил вернуть деньги или обменять товар. Такие видеокарты сейчас уже не продаются. Имею ли, я право ее обменять На какой-то аналог со схожей производительностью? Магазин предлагает обмен или с доплатой, или по цене которая указана в чеке при покупке, но по этой стоимости сейчас продаются видеокарты заметно хуже чем моя. Уважаемые юристы, подскажите Как по закону положено обменивать видеокарту?
Читать ответы (1)
Ольга
20.12.2016, 11:43

Как защитить свои права потребителя при выходе из строя зарядного устройства, не упомянутого в Законе о Защите прав потребителей?

Приобрела зарядное устройство для телефона в магазине. Через какое-то время оно вышло из строя. С момента покупки прошло 3 месяца. Магазин отказывается заменить его на другое. Написала претензию, снова последовал отказ, с пояснением, что в Законе о Защите прав потребителей зафиксирован список технически сложных устройств и там нет зарядного устройства.
Читать ответы (1)
Сергей
24.03.2015, 11:14

Компания отказала в замене вышедшей из строя видеокарты на аналогичную

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.
Читать ответы (1)
Владимир
10.09.2020, 07:22

Что делать, если вышли из строя вентиляторы видеокарт с гарантией 36 месяцев?

Были приобретены 4 видеокарты, с гарантией 36 месяцев. Вышли из строя вентиляторы видеокарт и они были сданы в гарантийный отдел, где был произведен ремонт и замена неисправных вентиляторов. Сейчас возникла та же проблема, могу ли я потребовать возврат денежных средств или замену видеокарт на другие модели с моей доплатой. Гарантия еще действует.
Читать ответы (2)
Александр
10.02.2016, 22:13

Приведенный в пример случай - что делать

Купил видеокарту в 2014 г. с гарантией 3 года. За 6800 р. Через 20 месяцев сломалась и не подлежит ремонту. В магазине таких видеокарт больше нет. Последнюю такую продали она уже стоила 14500 р. Они предлагают или возврат денег или видеокарту с меньшими характеристиками. А с такими как моя стоит около 17000 р. Что мне делать?
Читать ответы (2)