Обманули при покупке аппарата для маникюра - что делать и куда обратиться?
Заказали в интернете покупку аппарата для маникюра, по телефону связался с нами менеджер, уточнили детали, посылка шла почтой рф, но после получения посылки оказалось что товар продавец отправил совершенно другой, и фактически обманул, на звонки не реагирует и просто пропал, подскажите как быть в этой ситуации? Куда следует обратиться и есть ли смысл в этом?
Доброго дня. на сайте интернет магазина должна быть информация о продавце, поскольку на одном сайте их может быть много. После этого направить ему претензию согласно закону защиты прав потребителей (ст. 26.1) в случае отказа или игнора то необходимо будет обратится в суд по месту вашей регистрации. Смысл конечно есть, поскольку по решению суда вы получите исполнительный лист, который можете отдать службе судебных приставов на исполнение и они востребуют необходимую сумму. Кроме того закон защиты прав потребителей предусматривает неустойку 1% в день от стоимости товара, а также моральный вред.
Спросить