Компания Рембытсервис обманула 80-летнюю тетю - счет за установку окон неверен и менеджер получил деньги незаконно

• г. Пермь

Мою тетю, а ей 80 лет обманула компания Рембытсервис. Мало того, что навязала ей установку 2-х окон за 55 000, так еще и менеджер обманным путем получил 24800. А получилось все так.. Менеджер с милым лицом пришел, уговорил ее на замену этих окон. Составляя договор она спросила его, как и сколько нужно оплатить. Он сказал, что если есть, то лучше сразу все. Ну она и оплатила все. Но приходный ей дал только на 30 тыс.

А в договоре прописано, что 30000-это задаток, и 24800 после выполнения работ. Т.е она сейчас должна будет еще заплатить 24800. Мы попытались позвонить и расторгнуть договор. Но нам сказали, что конструкция уже сделана и полностью 30 000 нам не смогут вернуть. А этот менеджер, говорит, что такого не было. Что он самый порядочный человек. Как нам себя вести в такой ситуации. И есть ли шанс на то что мы получим хотя бы эти 30000?

Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Ситуация не простая. Был ли составлен акт выполненных работ, является ли он обязательным приложением к договору. Скорее всего 30000 вернуть Вам не получится. Остается много вопросов. В какой форме организация, установившая окна, требует оплаты, то ли это письменные требования, получали ли вы их. Были ли свидетели передачи денег менеджеру и т.д. На вскидку выход один, либо обращаться в правоохранительные органы, либо ждать, когда организация обратиться с иском в суд. В данном формате получить полную консультацию у Вас не получиться. Советую обратиться к любому юристу на сайте лично.

Спросить
Пожаловаться

Смотря как составлен договор;

пишите претензию, готовьте иск в суд

, в силу ч. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 " О защите прав потребителей " (далее – Закон) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

При этом следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (ст. 12 Закона, постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей ").

Однако представитель продавца...

Даже демонстрация товара в отсутствие соответствующих разъяснений продавцом не имеющему специальных познаний потребителю представляет собой доведение до потребителя неполной информации, не обеспечивающей потребителю возможность правильного выбора товара.

В соответствии со ст. 12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора,

а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков
.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Спросить
Пожаловаться

Уточняю, что работа еще не выполнена, окна не установлены, хотим отказаться и от установки.

Спросить
Пожаловаться

Будет ли суд рассматривать иск к компании Экопласт (установка окон), если нет товарного чека?

Дело в том, что задаток 80% оплатили у себя на дому замерщику окон... Полученную сумму он вписал в договор! Один экземпляр договора он оставил себе, другой оставил нам... Прошли все сроки по договору! Окон нет! Компания закрыла все офисы, на телефоны не отвечает!

В этой ситуации есть какой-нибудь шанс расторгнуть договор и вернуть сумму задатка (10 000 руб)?

Вчера, после очень мощного пессинга состороны менеджера этого салона, заключила договор оказания косметических услуг с Академией Красоты Mon Platin по кредитному договору, под 46% годовых. Сегодня, прочитав все отзывы об этой компании, хотела расторгнуть договор, но мне сказали, что я должна буду заплатить неустойку 10 % самой Академии, хотя в договоре это не было прописано. Никаких услуг они мне ущё не оказывали.

Работаю по договору гпх. Первый месяц когда попросила прислали на эл.почту, сказали что сами за меня расписываются. Хочу расторгнуть договор. Но в договоре не прописано, за сколько дней, что и как по расторжение. Но написано что должна оплатить неустойку. Это значит если я до окончания договора расторгнут его то мне не заплатят за проделанную уже работу и еще я должна буду им заплатить?

Очень нужна ваша помощь. Компания по установке окон. Навязали свои услуги пожилому человеку, можно сказать под давлением. Договор подписан, европа банк перечислил деньги компании вчера 21.02, сегодня мы решили расторгнуть договор с компанией по установке окон. Они говорят что это невозможно, нужно платить неустойку. Подскажите как грамотно выйти из этой ситуации. Спасибо заранее.

У нас есть договор на выполнение определенных работ. Теперь, для выполнения этих работ мы должны заключить договор на поставку нужного нам товара с поставщиком, но оплатить его услуги мы сможем только после того, как сами выполним работы по договору на выполнение работ и получим оплату. Как грамотно прописать срок оплаты нужного нам товара для выполнения работ?

Я сделала заказ ИП на установку окон на балконе. Весь заказ стоит 26200 руб, из которых 25200 - стоимость конструкции, 1000 - стоимость работ. 24 сентября мной был подписан договор подряда с ИП, в котором прописаны

1)срок выполнения работ - 20 дней,

2)неустойка (в случае несвоевременного выполненной работы), равная 1% от стоимости работ (хотя в ЗПП эта неустойка равна 3%).

А также подписан договор поставки, в котором прописаны

1)срок поставки, равный 20 дням,

2)неустойка, по которой покупатель должен выплачивать 1% от стоимости всей контрукции за каждый день просрочки.

При заключении договора я внесла предоплату, равную 13200, из которых, 1000 - оплата услуг и 12200 - предоплата конструкии.

Доставили конструкцию мне 3 ноября, опоздали на 20 дней.

Установку на 10 ноября еще не выполнили.

По договору поставки я должна оплатить оставшуюся сумму 13000 руб при получении товара. Мне же при доставке сказали, что остаток, мне нужно будет заплатить при установке. Могут ли с меня взыскать неустойку (1% - написала о ней выше). Если да, то эта неустойка с меня покрывает все мои требования по неустойке с них, если начать подсчитывать.

В автосалоне Москва ул.Ташкентская д.28 выбрал авто 315000. При заключении предварительного договора менеджер делает специально видимые ошибки и дала нам проверить. После того как мы прочитав весь договор и изучив его (там все нормально) находите эти самые видимые ошибки она извиняется и вроде перепечатывает его с исправлениями. Мы проверили исправления, а сам договор не читали (мы его тщательно изучили) в договоре появляются эти самые проценты 23%. Оплатили предоплату 80000 за автомобиль В дальнейшем при заключении основного договора сказали что к этой сумме еще 23%. (72500) что написано в предварительном договор. Когда прочитали действительно токая строка появилась. Как только подписал основной договор менеджер выхватил из рук предварительный и порвал его сказав что он не несет не какой юр. Силы. И в основном договоре стоимость машины прописана (398950 р.) Машина подоражала на 80000 тыс. что можно сделать как можно вернуть эти 23% или расторгнуть договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С какими документами и куда обратиться? Я заключила договор по установке окон, оплатила компании 60 тыс. руб., согласно договору установка должна была быть 20 сентября, но была произведена только 13 октября, компания причины невыполнения договора не объяснила.

Вопрос в следующем: я заключил договор на установку пластиковых окон, внес задаток и ждал когда приедут установят окна, вчера позвонили на сотовый и сказали что они ошиблись в расчетах и после установки окон мне нужно будет доплатить еще деньги с соответствующим переоформлением договора, но в моем нынешнем договоре четко указана сумма и какие работы должны быть выполнены за эту сумму. Итак должен ли я перезаключить договор или могу спокойно требовать исполнения работ по текущему договору без каких либо платежей сверху. Спасибо.

Покупаем машину моему отцу для работы. Пришли в офис компании (не официального дилера) нам там все показали, рассказали и сказали что машина стоит 1 000 000 рублей со всеми примочками, которые мы заказали. Нас это устраивает. Мы подписываем договор предварительно пробежав глазами. Оставляем залог. Затем на другой день едем опять к ним вносить остальную сумму, у нас ее принимают, но говорят что машину мы не получим так как нам надо доплатить еще 300 000 рублей (еще 30% от суммы которую мы уже оплатили этой фирме) . Мы в шоке, как так? Они говорят что мол в договоре все это прописано (действительно прописано), но когда мы это обсуждали нам вообще ничего про это не сказали, сказали - конечная сумма 1 000 000 рублей и точка. Мы бы хотели расторгнуть договор и вернуть деньги, но в договоре прописано что при расторжении договора с нас взимается сумма 26% от общей суммы. А как же возврат покупки в случае если не нравится не объясняя причину? А как же тот факт что нам никто слова не сказал когда мы с ними консультировались перед покупкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение