Получил лишнюю посылку из интернет-магазина - что делать и как получить компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Мне прислали по ошибке 2 посылки вместо 1 из Московского интернет магазина. Заказанную посылку я оплатил заранее банковской картой. За другую посылку я не платил и она для другого адреса и товар другой. Могу я оставить посылку себе или могу требовать компенсацию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, уважаемый Павел!

Во-первых, все вопросы, связанные с отправлением и получением посылок по почте, регулируются следующими нормативными актами, с которыми Вы можете сами внимательно ознакомиться.

1 Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».

2 Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.

3 Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.2012 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений".

4 Закон РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей, положения которого распространяются также на все услуги ФГУП «Почта России», оказываемые физическим лицам.

Во-вторых, Вы вправе не получать 2-ю посылку, если Вы не заказывали товар, находящийся в этой посылке.

При получении этой посылке, если она оформлена на ваши Ф.И.О. и на ваш адрес места жительства (укзанный в паспорте), Вы можете оставить содержимое посылки себе.

Как правило, такие посылки высылаются с наложенным платежом.

Удачи Вам.

Спросить

Павел, если этот товар Вы не заказывали, не оплачивали за него продавцу, то Вы вправе его не получать.

Если же Вы не оплачивали за этот товар, а его получите, то Вам выставят счет, который Вы обязаны будете оплатить.

Удачи Вам.

Спросить

Товар был доставлен не почтой, а транспортной кампанией.

Спросить