Что делать если телефон ремонтируют более 60 дней, что не соответствует условиям договора дополнительной гарантии.

• г. Москва

Что делать если телефон ремонтируют более 60 дней, что не соответствует условиям договора дополнительной гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + стоимости допстраховки.

Спросить
Наталья
31.10.2014, 07:05

Проблемы с возвратом телефона после дополнительной гарантии - что делать?

10 сентября 2014 г сдала телефон по дополнительной гарантии. Гарантия на дополнительный ремонт до 20.09.2014 г. До сих пор не вернули говорят что по дополнительной гарантии срок ремонта не ограничен хотя в договоре прописано 45 дней. Как мне поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
07.07.2014, 17:09

Какие права имеет покупатель при длительном ремонте телефона по гарантии?

Купила телефон, он сломался отдала в ремонт по гарантии, ремонтируют уже больше 30 дней. В праве ли я отказаться от договора купли продажи если я не могу воспользоваться им более чем 30 дней в гарантийный год, гарантия на год.
Читать ответы (1)
Надежда
31.03.2016, 13:27

Превышение срока ремонта - возможность возврата денег за телефон?

Сдала телефон в ремонт за две недели до окончания гарантии. Сейчас уже ремонтируют 31 день (гарантия закончилась). Скажите, если ремонт продлится более 45 дней, могу я потребовать вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
09.01.2014, 12:15

Опыт отсутствия обратной связи и отказа в возврате денег при ремонте телефона по дополнительной гарантии - что делать?

Отдал телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 46 дней телефон не вернули говорят что еще не готов. Деньги по доп. гарантии возвращать отказываются, лишь только деньги за доплату доп. гарантии. Срок ремонта в договоре не более 45 суток. И еще сказали что эти деньги я возьму только там где мне выдали доп. гарантию. Скажите пожалуйста что мне делать? Антон.
Читать ответы (1)
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Вера
28.01.2014, 20:47

Осломленный телефон Нокиа 5520 - Возможно ли вернуть деньги, несмотря на условия дополнительной гарантии?

Купили телефон Нокиа 5520. Во время действия дополнительной гарантии он сломался. Могу ли я вернуть деньги за телефон, если в договоре о дополнительной гарантии написано, что я не вправе это сделать? Договор был подписан мной при покупке телефона.
Читать ответы (1)
Вячеслав Абдикахарович Телегин
05.12.2019, 10:35

Несовпадение срока дополнительной гарантии - что делать, если нарушены условия при сдаче телефона

Сдал телефон по дополнительной гарантии 20.10.2019 по истечение 45 дней пришел к ним и они сказали что срок по дополнительной гаранти 60 дней правда брал телефон в свезном.
Читать ответы (1)
Алена
19.11.2016, 08:24

Почему продавцы не уложились в сроки гарантийного ремонта телефона и как правильно поступить в данной ситуации

Вместе с телефоном приобрели дополнительную гарантию на два года. По истечению сроков гарантии от про зводителя, сломался телефон. Отдали на ремонт по дополнительной гарантии. Телефон пришёл, хотя в сроки продавцы не уложились, но я решила закрыть на это глаза. Через месяц телефон опять сломался. Мы сдали его опять на ремонт. И снова сроки перевалили за 45 дней. Пришли писать притензию на возрат средств или замены телефона на новый, на что нам ответили, что срок дополнительной гарантии ограничивается 12 месяцами. В условиях дополнительной гарантии я нашла пункт, в котором говорится, что условия гарантийного ремонта по дополнительной гарантии оговариваются двумя сторонами. В нашей квитанции в условиях обслуживания прописан срок в 45 дней. Уже идёт 52,телефон, как нам сказали приедет в конце этой или в конце следующей недели. Мы все таки отправили притензию приложив к ней в доказательство ксерокопию квитанции. Но все же я очень сомневаюсь, кто в данной ситуации прав. И правильно мы вообще поступили.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.01.2014, 19:01

Ограничения дополнительной гарантии на ремонт телефона - правомерность 45-дневного ожидания

У меня дополнительная гарантия на телефон куплен в Евросети. Сдала в ремонт 2 раз прошло 45 дней телефона нет. Сказали что по договору дополнительной гарантии ремонт может быть сколько угодно дней т.к. это дополнительная гарантия тока на ремонт и запчасти и на нее не действует закон о ремонте 45 дней! Правомерно ли это?
Читать ответы (2)