Если сделала заказ по интернету, а потом решила отказаться, но обратной связи нет. Могу я не выкупать посылку на почте?

• г. Ярославль

Если сделала заказ по интернету, а потом решила отказаться, но обратной связи нет. Могу я не выкупать посылку на почте?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Спросить
Светлана
07.03.2017, 16:13

Возможно ли отказаться от посылки из-за финансовых затруднений без последствий, если нет обратной связи с магазином?

Я сделала заказ в интернет магазине посылку посылка в пути но из-за фин. затруднений не могу оплатить могу ли я отказаться без последствий от посылки обратной связи с магазином нет.
Читать ответы (3)
Мирварри
11.12.2014, 13:59

Оплата штрафа за отказ выкупа посылки из интернет-магазина - мое право или обязанность?

Я заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.
Читать ответы (2)
Вашецкий Игорь Павлович
26.01.2020, 18:55

Как отказаться от заказа и избежать юридических последствий - опыт покупателя.

13 января 2020 г. сделал заказ на эхолот по акции за 1990 рублей. Менеджер перезвонил и оформил заказ с по доставке с наложенным платежом. Затем, проанализировав сайт я не обнаружил обратной связи с магазином. Попытка перезвонить менеджеру с целю отказаться от заказа не увенчалась успехом-телефон постоянно занят. Заказ прибыл на почту 17.01.2020 г. Я пошел на почту с целью отказаться от заказа и оплатить магазину почтовые расходы. Но работник почты, что посылка не возвращаемая. Выкупать посылку я не стал. Теперь мне приходят СМС с требованиями выкупить посылку и угрозами судебным разбирательством если я этого не сделаю. Прошу проконсультировать как действовать в сложившейся ситуации. С уважением Вашецкий Игор Павлович г. Астрахань.
Читать ответы (1)
Елена
07.02.2016, 12:24

Заказ в интернет-магазине отменён, но посылка все равно выслана - что делать?

Вчера сделала заказ в интернет-магазине, потом подумала и решила отказаться. Позвонила, сказала про отказ. Они в ответ, что всё поняли, я им, что посыку выкупать не буду и не присылайте. А сегодня: Вам выслана посылка. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Леонова Людмила Ивановна
08.02.2017, 09:06

Проблема с оплатой - Могу ли я отказаться выкупить вторую посылку от Манго одежда?

Сделала заказ в Манго одежда. Первый выкупила, заказала вторую посылку, но случилось не предвиденное, в общем получилось, что денег не стало и нечем выкупать. Могу я отказаться выкупить посылу?
Читать ответы (2)
Альбина
27.10.2017, 10:56

Проблемы с заказом в интернет-магазине - случайная покупка, изменение суммы и нежелание получить посылку

В интернет магазине совершила случайно заказ джегенсов, сумму была изначально 890 рублей, потом оказалось что эта сумма при покупке от 3 штук, в итоге сумма заказа стала 1680 рублей, на почту пришла посылка с суммой 1880 рублей, я подтвердила заказ, но консультанта предупредила что если сумма будет превышать я выкупать на почте не буду. А спустя около часа после заказа и причитав отзывы вообще решила отменить заказ, но на связь со мной никто не вышел. Сейчас посылка уже неделю на почте и мне постоянно поступают звонки. Грозят судом. По закону я имею право не забирать и не оплачивать заказ если передумала, пусть почта отсылает обратно.
Читать ответы (2)
Владимир
12.07.2020, 07:36

Как проверить содержимое посылки и отказаться от неё

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Читать ответы (1)
Александра
05.01.2018, 20:39

Как отказаться от заказа через интернет и вернуть посылку без проблем?

Через интернет оформила заказ, мне перезвонили и оформили заказ, но через пару часов я решила отказаться от заказа, звонила на этот номер не дозвониться в интернете сайт найти не могу и номер телефона тоже. Могу ли я когда придёт посылка на Почту отказаться от неё и отправить обратно. Не будет ли у меня проблем после этого?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2020, 23:19

Можно ли попросить почту проверить заказ из интернет-магазина перед оплатой, если есть отрицательные отзывы?

Сделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?
Читать ответы (1)