Проблемы с гарантией - телефон не отремонтировали, отказываются вернуть деньги, и не предлагают замену. Требуют повторную проверку качества. Изменение указанной суммы в квитанции - почему?
В июле купила телефон а в августе отдала в ремонт по гарантии после ремонта проблема не устранили. В просьбе вернуть деньги они отказали. В замен телефон тоже не дают. Требуют повторную проверку качества. Как быть? Покупка телефона была на одну сумму а в квитанции другая. Почему так?
Если неисправность не устранили то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьДоброго времени. Во-первых, Вы можете требовать подменный товар только в случае принятия у Вас товара в ремонт по гарантии. На время проверки качества взамен товар Вам предоставлять не обязаны. Во-вторых, продавец вправе провести такую проверку. Ваше противодействие будет нарушать такое право продавца. Поэтому товар для проверки сдать всё-таки придется. В-третьих, советую при сдаче телефона на проверку сразу же вручить письменную претензию продавцу, в которой выразить свое желание вернуть деньги за некачественный товар.
Спросить