Проблемы с сервисом ДНС - неисправности, неполадки и вопросы возврата

• г. Хабаровск

Два года назад приобрела ноутбук в магазине днс. Июле этого года сдала на ремон в сервисный цент днс без гарантии. Сказали не исправность в батарейке. Заменили батарейку заплатила 11 тыс рублей. В итоге оказалась сломана ещё одна часть в ноутбуке, заменили уже по гарантии ремонта. Но до этого когда они мне заменили батарейку сказали что ноутбук исправен. После повторного посещение в сервис мне сообщили о неисправности материнской плате, но как я понимаю это уже по их вине. После чего они мне сказали что готовы вернуть деньги только за батарейку. Или все снимут и отдадут полную стоимость ремонта то есть за батарейку 11 тыс. И сломанный ноутбук которому придётся не только батарейку менять но и все что они сломали. Как теперь быть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Для начала нужно посмотреть имеющиеся у ВАс документы: как и в каком объеме закреплены обстоятельства официально, на которые Вы ссылаетесь, так как сейчас нужно вести активно претензионную переписку, но мы должны с ВАми понимать, на что у нас есть опереться, чтобы они не дали задний ход.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить