Второй ремонт планшета - Справедливость гарантии или недобросовестность СЦ?

• г. Санкт-Петербург

Делали ремонт планшета (не заряжался) в СЦ,Дали гарантию на ремонт три месяца. Через три недели опять таже проблема, отнесли обратно по гарантии, но с нас опять требуют оплатить ремонт ссылаясь на то,что вышла из строя другая запчасть. Имеет ли право СЦ снова требовать деньги за туже неисправность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией на основании статьи 29 Закона "О защите прав потребителей" и требовать устранение недостатков за счет исполнителя. В случае отказа обращайтесь в суд. В претензии укажите намерение решать вопрос в судебном порядке.

Спросить