Клиент получил ошибочный возврат денежных средств в магазине - каковы его права и обязанности?
Человек совершил покупку 2 ух товаров (одинаковых) в магазине, но вскоре передумал и вернулся в магазин с просьбой вернуть 1 товар, но ему случайно вернули денежные средства оплаченные за 2 позиции. У клиента на руках остался 1 товар, а вернули деньги за 2. Все это снято на камеру и есть бумага приписанная о том что ему вернули сумму за 2 товара. Сумма одного товара составляет - 2100 р (по закупу 1450 р) все сертификаты есть. Номер телефона, адрес прописки, ФИО, клиента есть. При звонке клиент сказал что придёт и оплатит, но прошло 4 дня и теперь телефон не поднимает. Можно ли что нибудь с этим сделать?
Конечно можно, сначала необходимо направить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, не вернет - взыскать через суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 80 из 47 429 Поиск Регистрация