Почта России не отвечает на жалобу № 6927/11 - проблемы с доставкой или игнорирование?
13 января 2011 г Получили подтверждение что наша жалоба будет принята к рассмотрению и присвоен № 6927/11 Но до сих пор как говорится не ответа не привета! Может хреново работает почта России и мы не чего не получили?
Уважаемый Владислав, вы можете позвонить в секретариат или направить письменный запрос в секретариат ЕСПЧ, с указанием номера дела и приложением копии вашей жалобы, также, продвижение дел можно также отследить на сайте суда. Вообще, все движения и действия по вашему делу оформляются в письменном виде и Секретариат ЕСПЧ направляет вам, или вашему представителю, указанному в жалобе и только туда.
СпроситьВы не сможете узнать о движении своей жалобы, пока не начнется стадия коммуникации (т.е. обмена через ЕСПЧ комментариями между заявителем и государством по вопросам, сформулированным ЕСПЧ по вашей жалобе). До этой стадии доходит примерно 3% жалоб, остальные отклоняются под разными предлогами. На сайте ЕСПЧ узнать о движении по жалобе вы сможете только после начала коммуникации. До этого никто вам информацию не предоставит, не пишите и не звоните в Страсбург - это пустые хлопоты. Будьте готовы, что ждать какого-то ответа (не обязательно положительного) придется не один год (в зависимости от содержания жалобы - от 4-х до 10 лет). Чаще всего бывает (примерно в 97% случаев), что заявителю присылают письмо об отклонении его жалобы за неприемлемостью. Это решение окончательное и не обжалуется.
Спросить5 августа 2013 г. направил жалобу в ГИБДД г. Москвы на постановление о штрафе за неправильную парковку (постановление от 3 июля 2013 года). Получено постановление было мной по почте в начале августа. Жалобу отправлял через сайт гибдд. На электронную почту пришло уведомление о том, что мое обращение принято у рассмотрению и ему присвоен номер.
Уже прошло более месяца и ответа я никакого ни на почту, ни на электронную почту не получил. Дозвониться до гибдд просто нереально. Срок оплаты штрафа, как я понимаю, 60 дней, и он уже истек. Вопрос: будет ли ко мне применяться штраф в двойном размере за несвоевременную уплату штрафа, если жалоба на постановление после рассмотрения будет отклонена?
Отправила кассационную жалобу в областной суд, но не получила ответа - как узнать дату рассмотрения?
5 декабря 2015 года отправила в областной суд кассационную жалобу заказным письмом с уведомлением, но до сих пор ни ответа, ни привета. Как уточнить дату рассмотрения жалобы?
Ольга Ивановна, а даты может и не быть, как и рассмотрения. Ваша жалоба находится у судьи кассационной инстанции, который рассмотрит ее и решит: есть ли основания запрашивать дело и передавать жалобу на рассмотрение в коллегию по гражданским делам. Если нет, то Вам просто придет отказ от судьи в передаче жалобы на рассмотрение. Если есть, то ждите. Быстро это не делается. Времени прошло еще мало.
СпроситьЕсли жалоба признается не подлежащей передаче на рассмотрение президиума, то срок ее рассмотрения - 1 месяц со дня поступления.
А если дело было истребовано - жалоба должна быть рассмотрена в срок до 2-х месяцев (не считая времени со дня ее истребования из суда 1 инстанции до даты поступления в суд кассационной и инстанции).
СпроситьЕсли жалоба признается не подлежащей передаче на рассмотрение президиума. Поясните, пожалуйста, кто и как её признает подлежащей или не подлежащей передаче
Спросить1. - Кто?
Один из судей областного суда, которому поручено изучение жалобы, изучает ее и принимает решение - есть или нет основания для истребования дела и направления его с жалобой на рассмотрение президиума.
2. - Как?
На основании Закона, руководствуясь своим внутренним убеждением.
СпроситьСкажите пожалуйста...
Было написано электронное письмо"жалоба"в минстрой России. Сразу же бы присвоен №, наследующий день пришло Эл.письмо "что ваша жалоба отправлена для рассмотрения и ответа"
Прошло больше месяца... ни ответа.. ни привета.
Втечение какого времени они должны были дать ответ?
Здравствуйте, Роман. В соответствии со ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом, Ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение месяца, либо по ней может быть продлен срок рассмотрения не более чем на 30 дней.
СпроситьВ начале мая отправила надзорную жалобу. Ответа до сих пор никакого нет. Подскажите пожалуйста в течении какого срока приходит ответ, принята ли жалоба к рассмотрению или нет?
Анастасия! Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня поступления ее в суд. Но для боле точного ответа необходимо знать какую жалобу Вы подали, по какому делу по административному, гражданскому или же уголовному делу.
Спросить15 июня оставил на горячей линии магазина Дикси жалобу на хамское поведение сотрудников, сказали что Ответ на жалобу будет предоставлен В течение от пяти до 20 дней. Прошёл почти месяц, сечас говорят что максимальных сроков вообще нет, жалоба на рассмотрении до сих пор. Есть ли по закону какие то максимальные сроки рассмотрения жалобы оставленной на горячей линии магазина?
Сергей, здравствуйте.
Не все так просто. Тридцатидневный срок рассмотрения обращений установлен Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", но этот закон на магазины (бизнес) не распространяется. Только на государственные и муниципальные органы и их должностных лиц.
Раньше была Инструкция о книге отзывов и предложений на предприятиях розничной торговли и общественного питания, изданная еще в СССР, но данную инструкцию уже отменили. Сейчас магазины не обязаны иметь книжку жалоб и предложений.
Фактически сейчас магазины не обязаны вам отвечать на жалобы относительно качества обслуживания.
СпроситьСпасибо. А то что нагорячей линии говорят что нет максимальных сроков Рассмотрения жалобы это их отсебятина получается?
Спросить(Повторно, не полуил ответа)
Здравствуйте!
Подавал кассационную жалобу по ГП (востановл на работе) по почте 1,5 месяца назад - оно принято, но до сих пор лежить в канцелярии суда, сказали что в горсуд пойдет только в марте.
Пожалуйста ответьте:
Если касс. Жалоба принята составляеться ли определении и т.д.?
Есть ли сроки на отправление судом КЖ в горсуд?
Каким образом я могу воздействовать, чтобы быстрее отправили на расмотрении?
Спасибо!
Добрый день, Леонид.
За "воздействием" (если со стороны судьи или работников суда имеет место нарушение установленного порядка) обратитесь к председателю соответствующего суда.
Непонятно: что означает "принято", и, вместе с тем "лежит в канцелярии"; что означает "сказали"; кто именно "сказал", причем здесь "канцелярия" и причем здесь март!?
Действия суда первой инстанции после получения кассационных жалобы, детально регламентированы статьей 343 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ). Судья после получения кассационной жалобы, поданной в установленный статьей 338 ГПК РФ срок, и в соответствии с требованиями статей 339 и 340 ГПК РФ, обязан:
1) не позднее следующего дня после дня получения жалобы, направить лицам, участвующим в деле, копии жалобы и приложенных к ней письменных доказательств;
2) известить лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения жалобы в кассационном порядке в суде города федерального значения;
3) по истечении срока, установленного для кассационного обжалования (10 дней), направить дело в суд кассационной инстанции.
Желаю удачи.
СпроситьРешение суда от 7.07.2009, а в копии кассационной жалобы (пришла по почте 3.08.09) говориться о том, что свои возражения мы можем принести до 1.10.2009. А когда будет заседание по данной кассационной жалобе неизвестно. Получается почти 3 месяца, не много ли для рассмотрения? Спасибо.
Уважаемая Лика! Сроки рассмотрения зависят от того, какой суд рассматривает дело, и от того, какое дело рассматривается. В соответствии со ст. 348 ГК РФ:
Верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа, окружной (флотский) военный суд должны рассмотреть поступившее по кассационным жалобе, представлению дело не позднее чем в течение месяца со дня его поступления.
Верховный Суд Российской Федерации должен рассмотреть поступившее по кассационным жалобе, представлению дело не позднее чем в течение двух месяцев со дня его поступления.
Кассационные жалоба, представление по делу о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, поступившие на рассмотрение в суд кассационной инстанции в период избирательной кампании, кампании референдума до дня голосования, рассматриваются судом в течение пяти дней со дня их поступления.
Кассационные жалоба, представление на решение по делу о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов), исключении кандидата из заверенного списка кандидатов, отмене регистрации кандидата (списка кандидатов), поступившие в период избирательной кампании до дня голосования, рассматриваются судом не позднее дня, предшествующего дню голосования, при этом регистрация кандидата (списка кандидатов) может быть отменена судом кассационной инстанции не позднее чем за два дня до дня голосования.
Федеральными законами могут быть установлены сокращенные сроки рассмотрения кассационных жалоб, представлений по отдельным категориям дел в суде кассационной инстанции.
Спросить24.03.2011 мной подана кассационная жалоба. До сегоднешнего дня судьба этой жалобы неизвестна. Какие сроки существуют для принятия к рассмотрению этой жалобы. Что делать если до сих пор не принято решение о дате ее рассмотрения?
Здравствуйте Елена! Можете поинтересоваться в канцелярии суда, рассмотревшего дело. Задержка м.б. вызвана техническими причинами, либо уведомление ушло не в тот адрес.
СпроситьМожете написать жалобу председателю суда, где указать, что прошло много времени, а дело не подготовлено и не передано в суд кассационной инстанции. Уверен, что вам сразу дадут ответ, что дело уже давно передано, а дата заседания только что назначена.
Спросить25 января 2016 года я отослал в областной суд кассационную жалобу, но до сих пор не получил ответа. В какой срок, из областного суда, должны дать ответ в принятии кассационной жалобы?
Статья 401.9 УПК РФ - Сроки рассмотрения кассационных жалобы, представления
1. В суде кассационной инстанции, за исключением Верховного Суда Российской Федерации, кассационные жалоба, представление рассматриваются в срок, не превышающий одного месяца со дня их поступления, если уголовное дело не было истребовано, или в срок, не превышающий двух месяцев со дня их поступления, если дело было истребовано, за исключением периода со дня истребования дела до дня его поступления в суд кассационной инстанции.
Вы не указали, гражданское дело или уголовное.
СпроситьЗдравствуйте. Если это гражданское дело, то в соответствии со ст. 382 ГПК РФ в течение месяца с момента поступления жалобы, если суд не будет из райсуда истребовать дело и рассматривать его, в течение двух месяцев, если будет истребовать.
Впрочем, если дело уголовное, то в соответствии с УПК РФ сроки те же.
Спросить