Продавец магазина отказывается вернуть деньги за парик из натуральных волос, который не подошел. Необходимо разобраться в ситуации.
Я проживаю в Краснодаре, сестра живет на дальнем востоке, у неё приключилось беда, начала терять волосы и меня попросила выбрать парик из натуральных волос, на основе под эмитацию кожи. Я пришла в магазин и сказала: мне нужен парик из натуральных волос, но не для меня, а для девушки которая живет на дальнем востоке, я же сама в париках не разбираюсь, т.е.дистанционно выбрать с ней, а я отправлю, поможете? Продавец, она же хозяйка магазина согласилась, через телефон выбрали парик Ellen Wille, Германия на сумму 100 тыс., я у продавца уточнила, если вдруг не подойдет как с возвратом, на что она утверждала, что подойдет, не переживайте. Парик я отправила, через две недели сестра получила, но увы не подошел, на голове не держится, слишком густой и волос грубоват. На следующий же день она отправила обратно, я позвонила хозяйке парика и сообщила об этом, на что она ответила, парик обмену и возврату не подлежит, но я понимаю вашу ситуацию и приму обратно, но деньги верну как продам. Я согласилась и через две недели получив парик вернула. Продавец сказала, что мой номер сохранит и позвонит. Через месяц не дождавшись звонка я позвонила, в ответ услышала: неделю назад я продала на подобие другой парик, но деньги вложила т.к. не сохранила ваш номер, сейчас сохраню и как только будет эта сумма я позвоню, а мне звонить и доставать не надо. Через две недели я вновь позвонила, на что продавец ответила: продажи упали, как только я продам на нужную сумму парик, тогда и верну деньги, но а сейчас могу вернуть парик. Прошла неделя, звонка нету. Я понимаю, что что-то надо делать, но не знаю что, помогите разобраться в ситуации. Ещё, при продаже продавец не выдала товарный чек и на парике этикетка где написана страна изготовления Индонезия, это получается, что она продала парик из Индонезии, как с Германии. Оплата производилась переводом с карты моей сестры на карту хозяйке магазина.
Надо составлять грамотную претензию о возврате средств и потом обращаться в суд за взысканием этих денег! Правда на Вашей стороне. Только не занимайтесь самодеятельностью и обратитесь за профессиональной юридической помощью! Тогда сможете вернуть деньги!
СпроситьКак защититься от недобросовестного покупателя - опыт продающей организации
Опыт покупки парика из натуральных волос - почему он скатывается и как вернуть его в магазин?
Возможен ли возврат и возврат денег при неверной доставке и подозрениях в качестве товара в интернет-магазине?
Заголовок:\nПроблемы с магазином - сумка сломалась, отказываются вернуть деньги
Покупка неудачного парика - возможность возврата денег за товар с недостатками
Проблемы с машинкой для стрижки волос - как вернуть деньги и обратиться к хозяйке магазина?
Как вернуть деньги за украденный телефон, купленный в магазине Победа?
