Кто в данном случае виноват Сбербанк, что не направил уведомление с подтверждение совершения покупки или мошеннический сайт
Обнаружила, что на моей банковской карте недостает суммы 4750 р.,покупки я на данную сумму не совершала, обратилась на горячую линию Сбербанк (мая карта) они сообщили, что деньги были перечислены на сайт hotpost, но я не совершала на данном сайте никакие покупки. Кто в данном случае виноват Сбербанк, что не направил уведомление с подтверждение совершения покупки или мошеннический сайт, который каким то образом снял с моего счета денеги? Ранее я скачивала программу, не помню, может и Hotspot, там для регистрации просили указать банковские реквизиты, может они автоматически сняли деньги за какой то товар, но в любом случае Сбербанк должен подтверждать проведение транзакции.
Юристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
