Монитор с дефектами - Как вернуть деньги за покупку онлайн?
24 июля, я сделал заказ монитора по интернет магазину. 6 августа забрал, проверив на месте на дефекты, которых не обнаружил. На минутку в магазине не было спец. Места для проверки и оборудования, проверял через свой ноутбук. Через день выявились пару дефектов: битый пиксель и неисправная работа одного из портов. Это было почти ночью 7 августа. Для начало я сразу позвонил в магазин, чтобы уточнить является ли битый пиксель (по станд. От 1 - 5 может не считаться) гарантийным случаем? На что дали положительный ответ и предложили провести проверку качества, если хочу поменять. Утром 8 августа, сдал монитор и написал заявление на подменный фонд. 27 августа дали ответ, что монитор исправен и так-как он исправен, то теперь ждать не 20, а не определенное время и в 20 вообще не входит доставка. Мало это, так ещё и заявление на подменный фонд никакого не было. Ещё вишенка на всем этом, мой звонок в сервисный центр, куда отправили монитор, где мне было сказано: " 1-5 пикселей не гарантийный случай и сам монитор исправен". Ради интереса, я позвонил в магазин, через другой телефон, сказал что хочу купить этот монитор, но для начала уточняю вопрос о гарантий и они снова сказали, что битые пиксели ГАРАНТИЙНЫЙ случай. Сейчас мне продолжают вешать лапшу о доставке, кормя обещаниями. Что мне делать? Я хочу вернуть мой деньги.
Вы могли просто в течение 7 дней с момента получения отказаться и потребовать возврата денег без объяснения причин и выяснения про битые пиксели, сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка, акт о сдаче на диагностику в наличии?
СпроситьАкт в наличии, какую претензию писать, уточните пожалуйста.
СпроситьЗдравствуйте! Изначально предъявленные Вами требования, при сдаче монитора, были какие? Замена, ремонт или возврат денежных средств? От этого зависит срок удовлетворения Ваших требований, который может быть до 45 дней. В настоящее время пишите претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Обратитесь к юристам нашего сайта для составления документа, при необходимости, можно лично ко мне.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель, самую обычную претензию подавайте, мы не обучаем юриспруденции, вам в учебное заведение, или заказывайте претензию на платной основе, у любого юриста. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Писать письменную претензию о недостатках и с Вашими требованиями с учетом всех обстоятельств и на основании ст.ст.18,26.1 Закона "О защите прав потребителей".
В документах к товару (гарантийном талоне) посмотрите, какие случае являются гарантийными.
Все обстоятельства должны быть зафиксированы письменно, претензию надо вручать с отметкой о получении либо направлять почтой с уведомлением и описью вложения.
Срок рассмотрения зависит от предъявленного Вами требования - возврат денег 10 дней, ст.22 Закона, обмен товара до 20 дней, ст.21, ремонт до 45 дней, ст.20.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация