Отключение горячей воды на всем этаже без предупреждения - Как найти решение проблемы и куда можно обратиться?

• г. Екатеринбург

Живу на первом этаже. На пятом этаже у жильцов течет полотенцесушитель. Отключили весь стояк от горячей воды. Сантехники сказали включат когда жители этой квартиры устранят неполадку. Но уже два дня никто ничего не делает. Куда обратиться? И имели ли право отключить весь стояк без предупреждения соседей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, имели право отключить. Течь - это аварийная ситуация, отключили во избежание затопления всех квартир. Терпите, начнется рабочая неделя, отремонтируют.

Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".

Спросить
Елена Ивановна
25.07.2014, 19:44

Отключение горячей воды по всему стояку в подъезде - имела ли УК право и что можно сделать в такой ситуации

В одной из квартир в подъезде потек полотенцесушитель, после его осмотра слесари УК отключили подачу горячей воды по всему стояку (9 этажей), дав возможность хозяевам квартиры где все случилось купить новый и запчасти к нему. Горячей воды нет уже три дня. Имела ли УК право оставлять весь стояк без горячего водоснабжения так надолго? Подскажите, что можно сделать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максимыч
23.10.2017, 08:20

Неисправность схемы установки полотенцесушителя - кому обратиться и как решить проблему?

В ввиду того, что в нашем подъезде в девятиэтажке по стояку кто-то из жильцов при установке полотенцесушителя нарушил схему и теперь полотенцесушитель работает только тогда, когда этот жилец пользуется горячей водой, в остальное время полотенцесушитель не работает и долго не появляется горячая вода, в кране горячей воды течёт холодная вода. Обращались к председателю ТСЖ, отвечает, что сантехник не может попасть в квартиры для проверки схемы, так-как собственники не позволяю зайти в квартиру. Что делать, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Дарья
08.02.2015, 17:27

Течь стояка горячей воды вызвала отключение воды на 9 этажах - Кто должен решать проблему и в какое время?

Сегодня в 7.45 потек стояк горячей воды и полотенцесушитель. Вызвали аварийку. Они отключили воду. Теперь 9 этажей без воды. Обязан ли ДУК устранить данную аварий если течет до разводки в квартире? В течение какого времени они обязаны устранить течь (заменить трубы стояка)?
Читать ответы (1)
Людмила
04.12.2015, 18:50

Как разрешить спор с ТСЖ и соседями по поводу замены стояка горячей воды в межэтажном перекрытии?

Я живу на первом этаже. У меня в межэтажном перекрытии потек стояк горячей воды. ТСЖ отказывается менять его за свой счет. Сантехник предложил поменять весь стояк за счет жильцов. Несколько человек согласилось. Но не согласны соседи во второго этажа. У них стояки замурованы под кафельную плитку. Сейчас сантехник просто перекрыл воду. Что нам делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вика
30.06.2016, 23:31

Дом без воды уже третий день - Что делать и какие права имеют жильцы?

Не знаю, куда обратиться. Проблема такая: два дня назад соседи на 7 этаже затопили 2 этажа вниз. Приехали сантехники, отключили стояк, 9 квартир без какой-либо воды уже третьи сутки. Жилищная компания бездействует. Хозяев квартиры не найти, их друзей /родствнников /знакомых тоже, в общем, никакой информации. Что делать в такой ситуации? Имеют ли право вскрывать квартиру? Или хотя бы ук должны воду подвозить?
Читать ответы (2)
Евгения Петровна
05.08.2014, 10:40

Отключение воды без предупреждения - как предотвратить подобные ситуации и защитить свои интересы?

Отключили воду без предупреждения. В управляющей компании сказали что авария в одной из квартир, поэтому весь стояк отключили. Но! скорее всего дело в другом, делают ремонт в квартире сверху и они как раз сейчас в санузле делают сантехнику! Что можно сделать чтоб такое не повторялось? К кому обратиться чтоб поставили УК на место? После отключения воды она идет ржавая целый день - засоряются фильтры, сантехника дорогущая... опять же расход воды...
Читать ответы (1)
Надежда
27.07.2015, 12:22

Бездействие жкх - как решить проблему отключения воды после аварии и отсутствия собственника жилья?

Куда обратиться по поводу бездействия жкх. у нас с 25 июля отключили воду. В подъезде на пятом этаже произошла авария (течет вода) затопило полностью стояк. Жкх перекрыло воду т.к. в квартире где прорвало трубу никто не проживает. Теперь мы остались без воды. А жкх ни чего не предпринимает. Говорят что ничего сделать немогут, потому что нет собственника жилья. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Лидия
27.01.2016, 00:07

Кто должен устанавливать кран для спуска воздуха на полотенцесушитель - обязанность жильца или обслуживающей компании?

Я живу на 5-м (последнем) этаже в многоквартирном доме. Дому 33 года. Полотенцесушитель напрямую подключён к стояку, горячая вода проходит по полотенцесушителю в обход отсекающего крана в квартире. После любых работ, связанных с отключением воды в стояке, возникает воздушная пробка и у всех жильцов эти самые сушители не нагреваются до тех пор, пока в подвале сантехники что-то там не сделают. До следующего отключения горячей воды снова всё работает нормально. Вчера у меня в квартире сантехники устраняли свищ в стояке с горячей водой и сказали, что мне необходимо поставить кран для спуска воздуха из полотенцесушителя. Вот этого делать я не хочу. Мне вполне достаточно работать сантехником в начале отопительного сезона, устраняя воздух из батарей отопления и каждый раз боясь, что кран можно сорвать и при этом затопить соседей. Вопрос: ОБЯЗАНА ли я устанавливать кран для спуска воздуха на полотенцесушитель, или это всё-таки должны делать специалисты из обслуживающей компании? С уважением, Лидия.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
04.07.2014, 21:01

Нарушение прав жильцов - отключение и неконтролируемое включение горячей воды управляющей компанией

У нас в доме отключили горячую воду на две недели, висело объявление. Включили без предупреждения через неделю в субботу, когда многие жильцы были за городом на дачах. При этом мы залили горячей водой квартиры до первого этажа двух подъездов. Жилец первого этажа сообщил в аварийную службу, отключили стояк горячей воды, но через часа четыре (ночью) сантехник управляющей компании вновь включил. Вода лилась до утра. Можем ли мы предъявить претензии управляющей компании?
Читать ответы (1)
Гость_7252834
23.11.2020, 20:35

Проблемы с водоснабжением в кооперативе - как заставить собственников проверить свои стояки?

Я живу в кооперативном девятиэтажном доме, на пятом этаже. Через квартиру проходит 4 стояка: кухня и ванная+ туалет. Стояк на холодную воду, в кухне, течёт, где-пока не выяснили, пришлось его отключить и носить воду из ванной. Есть две квартиры, собственники которых не пускают председателя и сантехника, чтобы проверить, не у них ли прохудился стояк. Для этого нужно снимать фальшпагель. Можно ли из заставить это сделать?
Читать ответы (1)