Неудовлетворительное обслуживание после гарантийного ремонта - как подать иск в суд и какие документы нужны

• г. Иркутск

Приобрела телефон, сломался, сдала по гарантии. Когда забрала, выявились повторные дефекты + новые. Вручила Евросети претензию 14 августа и до сих пор не отвечают. Говорят, подавайте в суд. Как это сделать? Какие документы предоставить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для обращения в суд необходимо, в первую очередь, составить исковое заявление. К исковому заявлению законом установлены обязательные требования. Необходимо обосновать иск. Окончательный перечень документов определяется при составлении иска. Предварительно для составления иска потребуется документ, подтверждающий покупку (договор, чек, квитанция), доказательство направления претензии.

Спросить

Здравствуйте. Основной документ, который требуется составить, это ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. Остальные документы (претензии, проверки качества прилагаются). Лучше доверьте составление иска юристам.

Спросить
Алена
03.12.2018, 13:39

Что делать, если телефон, купленный в Евросети и оформленный Гарантией+, не был отремонтирован в срок

Купила телефон в Евросети, оформила Гарантию+. Конечно же как основная гарантия прошла. Телефон сломался. Сдала телефон по гарантии + от Евросети.08.09.18 г. На дворе 3 декабря, а телефон находится в сервисном центре. Говорят ждут запчасти. Все сроки уже вышли. Что можно предпринять? Могу ли я требовать другой телефон, или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
20.03.2016, 08:41

Проблемы с телефоном - возврат денег или другие варианты при наличии дефектов после ремонта по гарантии и разбитом экране

В октябре 2015 года приобрела телефон, в декабре сдала в ремонт по гарантии, вернули, дефекты остались, сдала 2 раз опять по гарантии, после забрала телефон и опять дефекты остались не исправный, составила претензии по защите прав потребителей, пока они рассматривали претензию, я нечаянно уронила телефон и разбила экран. Какие могут быть решения по этому вопросу? Имею ли я право на возврат денег, или другие варианты?
Читать ответы (1)
Анна
09.06.2018, 16:06

Неудовлетворительное обслуживание и отсутствие ответа на претензии - что делать в случае проблем с купленным телефоном в кредит

Здравствуйте, Покупали телефон в кредит, после 3-х месяцев эксплуатации телефона в нем выявились дефекты, сдали по гарантии, там в сервисе просто сбросили настройки (что я могла сделать сама), забрав телефон дефекты выявились повторно, сдали снова по гарантии ина ппроверку качества, пришел телефон с идентичным актом, написала претензию на обмен или на расторжение договора купли продажи, ответа не поступило, написала вторуюпретензию, снова прошло 10 дней и тишина! Телефон ооставила у них в магазине, за кредит плачу а телефоном не могу пользоваться уже 3-й месяц. Какие действия мне дальше предпринять!? Составлять иск в суд!? И что я могу поиметь с магазина материальный ущерб и пени за просрочку ответа по претензии!?
Читать ответы (4)
Марина
10.08.2018, 10:51

Проблемы с новым телефоном из Евросети - как обменять на новое устройство?

Купили новый телефон в Евросети, 1 раз старался сдали-отремонтировали, через месяц опять сломался сдали-отремонтировали, третий раз сломался сдали-пишут что нет проблем в телефоне, телефон на гарантии до 1 ноября. Как нам быть чтобы нам обменять на Новый телефон?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
12.01.2017, 20:57

Пропали документы после ремонта телефона - возможно ли их восстановление или стоит забыть о гарантии и страховке?

В июле месяце купила телефон в Евросети оформила страховку и гарантия плюс. В декабре он сломался сдала в ремонт забрали документы. Вернули только телефон. А документы нет... Можно их как то восстановить или все можно про гарантию и страховку забыть?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2018, 09:42

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается вернуть стоимость телефона и приобретенной гарантии

Ранее уже задавала вопрос на этом сайте: Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд. воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона, вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. (прикрепила фото ответа на претензию)
Читать ответы (2)
Эльвира
12.07.2018, 09:36

Вопрос о возврате денег и дополнительной гарантии при повторной поломке iPhone 5 SE

24.09.17 приобрела apple iphone 5 se и дополнительное сервисное обслуживание (была акция в магазине при покупке доп гарантии скидка на телефон). 26.04.18 сдала телефон на ремонт так как отошло стекло в верхнем углу телефона,4.06.18 забрала отремонтированный телефон. Сейчас снова тот же самый дефект. Если я сейчас напишу претензию на возврат денежных средст, обязаны ли они будут это сделать и вернут ли в этом случае деньги за доп гарантию (ведь я ей не воспользовалась)? И в какие сроки они должны будут вернуть мне деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2018, 22:20

«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
Читать ответы (1)