Неправильно упакованный ноутбук - возможность обмена или возврата товара

• г. Казань

Решили с девушкой приобрести ноутбук, позвали продавца-консультанта и показали ему какой хотим приобрести. Тот начал искать коробку и упаковывать, а мы с девушкой в этот момент смотрели мышку и сумку к ноутбуку. Когда продавец-консультант упаковал ноутбук, мы прошли на кассу и произвели покупку. По приходу домой обнаружили что ноутбук упаковали не тот. Чеки, коробка, цена и мануал соответствует тому ноутбуку, который хотели приобрести. Только ноутбук не тот. Можно ли будет произвести обмен?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер.

Вы имеете право произвести обмен. Так в соответствии с ч.1 ст.4 Закона о защите прав потребителей

Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору

Чек в данном случае играет роль договора купли-продажи, следовательно вам должны были передать товар, указанный в нём.

Если в обмене будет отказано, следует обратиться в магазин, с письменной претензией.

Спросить
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Евгений
16.11.2014, 01:00

Продавец в медиа маркт предоставил несоответствующий требованиям ноутбук - могу ли я вернуть товар?

Решил купить ноутбук в медиа маркт. Рассказал продавцу-консультанту свои требования к ноутбуку, а именно должен был быть 4-х ядерный процессор, продавец подобрал мне модель, я оформил в кредит, но когда пришел домой и начал изучать характеристики ноутбука, то оказалось, что он 2-х ядерный. Могу ли я вернуть данный товар?
Читать ответы (4)
Екатерина
03.04.2014, 16:23

Проблемы с ноутбуком после покупки в интернет-магазине - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела ноутбук в интернет-магазине, когда получала его в офисе пони экспресс коробку осмотрела, но не открыла, была запакована хорошо, повреждений не было. Когда открыла коробку дома, обнаружила повреждения на корпусе ноутбука и при включении 1/3 экрана в битых пикселах. Написала претензию заказным письмом, но в возврате денежных средств мне интернет-магазин отказал, мотивируя тем, что коробка была не вскрыта при получении. Упакован ноутбук был странно, никаких амортизирующих материалов, никаких прокладок, просто картонная коробка, посреди картонная перегородка с одной стороны ноутбук, с другой блок питания и провод. Ни гарантийных документов, ни руководств, ни технической документации нет. Продавец говорит, что так и должно быть. В независимой экспертизе сказали, что выяснить было ли повреждение до того как упаковали товар или в процессе транспортировки нельзя. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации, или так и жить теперь со сломанным ноутбуком.
Читать ответы (1)
Александр
23.07.2019, 10:15

Невозможность вернуть одну коробку плитки ПВХ в магазин по причине требования вернуть покупку целиком

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Читать ответы (1)
Марина Михайловна
27.10.2021, 16:25

Эльдорадо продал поврежденный ТВ - как вернуть деньги?

Купили в Эльдорадо телевизор за 45 тыс, с витрины. Нам его показали, все было нормально, мы расписались, что все проверили. Затем консультант пошёл его упаковывать. Очень долго не мог открутить подставку, шуруповертом. Затем они вдвоём упаковали его в коробку и отнесли нам в машину. Дома мы обнаружили, что повреждена матрица. Мы его донести аккуратно, нигде не стучали, коробка вся целая. Написали заявление-естественно получили отказ. Что нам дальше делать? Не хотелось бы терять деньги.
Читать ответы (5)
Павел
31.07.2020, 16:44

Возврат ноутбука - что делать, если после 2 недель выявилась неисправность, а товарный чек и коробка отсутствуют?

Купил ноутбук, с момента покупки на сегодняшний день прошло 13 дней. На сегодняшний день в ноутбуке неисправна видеокарта. Товарного чека и коробки от ноутбука нет. Могу ли я сделать возврат на другой товар, или вернуть деньги, обязательна ли экспертиза?
Читать ответы (4)
Екатерина
17.09.2016, 21:43

Неожиданное изменение цены на обувь в магазине - удастся ли нам купить ее за 2500 рублей?

Мерили обувь в магазине, спросили цену у консультанта, нам ответили что 2500 (на коробке ценник тоже 2500). Решили отложить до вечера. Пришли и стали оформлять покупку, продавец говорит, что они стоят 3000. Стали разбираться (они ведь обязаны продать по цене на ценнике), они под суетились и быстренько исправили все цены на коробках. И спрашивают:"Где вы видите цену 2500?" я отвечаю на моей коробке. Они забрали коробку, но мы успели сфотографировать ее и ценник. У нас есть шанс купить обувь за 2500 или нет?
Читать ответы (2)
Иван Балагуров
26.06.2014, 22:36

Путаница в магазине - купленный компьютер оказался другим товаром

Я с таким вопросом сегодня в магазине купил Компьютер приехал домой достал с коробки и понял что упаковали не тот товар, упакованный был не тот за что я расплатился, а коробка соответсвовала чеку.
Читать ответы (2)
Яна
15.05.2017, 22:25

Неосторожность продавца привела к разрушению ракавины при транспортировке

Купили в магазине ракавину. Оплатили. Продавец упаковал товар. Взяли коробку за предусмотренные ручки спустились на несколько ступенек и ракавина вывалилась с низу коробки.
Читать ответы (2)
Антон Алексеевич
26.06.2016, 00:17

Покупка ноутбука в Техносиле - заплатили, а в результате оказалось, что внутри нет дисковода

Купили ноутбук в техносиле в 21:30 по Москве чтобы смотреть диски. Пришли домой открыли коробку а в нем нет дисковода там заглушка. При этом консультант не открывал при нас коробку а попросил оплатить на кассе и передал запечатанный.
Читать ответы (1)