Неоригинальный дисплейный модуль установлен в Официальном Сервисном Центре *** в г. Челябинске - что делать?
Я обратился в "Официальный Сервисный Центр ***" (по крайней мере, так они называются) в г. Челябинск с просьбой поменять дисплейный модуль на смартфоне.
После замены выявил визуальные отличия замененного (нового) модуля от предыдущего (старого), а именно: у нового модуля блока сенсорных клавиш серебристого вместо черного у старого, размер самого экрана у нового дисплея 108,5 мм. вместо 110 мм. у старого.
На вопрос о этих несоответствиях, в сервисном центре пояснили, что именно этот экран рекомендован к установке на данную модель телефона.
В договоре о оказании услуг по замене, модуль обозначен под артикулом BE-XMF5010-p1, по которому находится дешевая копия модуля не очень высокого качества. Обещание установки оригинального модуля зафиксировано в договоре оказания услуг. С меня взяли денег за оригинал, а поставили неоригинал. Как быть?
Добрый Вам вечер.
Уважаемый Александр, в данном случае на лицо обман покупателя. Обращайтесь с претензией в сервисный центр, также не помешает написать жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Обратитесь в СЦ с Претензией (2 экз.) с требование замене комплектующих на установленные Договором. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями взыскании денежных средств (стоимости комплектующих с учетом стоимости работ по замене), взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация