Не получила ответа на жалобу в администрацию президента - как поступить дальше?
199₽ VIP
Я написала обращение (жалобу) в администрацию президента 06.07.2018 г. по моему обращению дело переданно в прокуратуру Оренбургской области для проведения проверки. Но ответа я так и не получила. Что мне теперь делать? Куда обращаться?
В администрацию президента Вам нет смысла обращаться Узнавайте в прокуратуре вашей области как движется проверка по вашему обращению и когда вы получите ответ.
СпроситьДобрый день!
Сок расмотрения жалоб и обращений составляет 30 дней. В случае, если перенаправлено обращение для решения вопроса по существу течение срока будет с момента поступления вданный орган. Обратитесь в прокуратуру области и уточните, получали ли они ваши документы и в какой стадии рассмотрения они находятся.
СпроситьЗдравствуйте, Лилия. Обратитесь в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой ускорить проведение проверки прокуратурой Оренбургской области.
СпроситьВам должны были дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).
Подайте заявление в полицию по статье 5.59 КоАП РФ для возбуждения дела за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. Также нужно отправить обращение в районную прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Добрый день!
Вам должны прислать письменный ответ, необходимо немного подождать. Можете уточнить в прокуратуре как идет проверка по Вашему вопросу.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
СпроситьВы ошибаетесь. Откуда Вы узнали что обращение передали в прокуратуру? Из письма из администрации.
Это и есть их ответ, который не противоречит ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
А далее будет рассматривать прокуратура. И даст уже свой ответ.
Можете туда позвонить и узнать на какой стадии находится обращение и кто исполнитель.
СпроситьОбратитесь на имя прокурора области с заявлением. Можете написать на сайт прокуратуры области на горячую линию.
Прокуратура по поручению администрации Президента РФ обязана была рассмотреть Ваше обращение и дать ответ в течение 30 дней.
Пусть прокурор области дает резолюцию на заявлении (повторном) о проведении служебной проверки, пусть устанавливают виновных и наказывают дисциплинарно.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
""Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
""1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
""2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
""3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
""6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 115 из 47 429 Поиск Регистрация
Оренбург - онлайн услуги юристов
Не получил ответа на жалобу в прокуратуре - Ответственность прокуратуры или кадастровой палаты по Смоленской области
Проблемы обращения в областную прокуратуру - игнорирование адреса и отсутствие ответа
Генеральная прокуратура отправляет обращение в областную для проверки ответа прокуратуры города по просьбе обязать
Отказ городской прокуратуры в регистрации заявления по закрытию садика - что делать дальше?
Чиновник из ДТиРДТИ г.Москвы игнорирует вопросы обращения
Получил ответ, из которого следует, что мне отказывают в предоставлении копий вышеуказанных документов.
Прокуратура Свердловской области не выполнит поручение Генпрокуратуры и не представит результаты рассмотрения жалоб
Прокуратура подает обращение по нарушению сроков рассмотрения Роспотребнадзором и пересылает его через 20 дней
