Оператор сотовой связи ошибочно списал с моего счета сумму кратную пяти абоненских плат, но не возвращает деньги уже более месяца - какая компенсация полагается по закону?

• г. Санкт-Петербург

Компания оператор сотовой связи ошибочно списала с моего счета сумму кратную пяти абоненских плат вместо одной. Написал несколько претензий, но деньги не возвращают на счет уже более месяца. При этом приходят сообщения что с претензиями разобрались положительно. На какую компенсацию за задержку моих средств я могу рассчитывать по законодательству? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" вы праве требовать 3 % от цены услуги за каждый день просрочки начиная с 11 дня после получения сотовым оператором вашей претензии. Есть судебная перспектива, иск можете подать по своему месту жительства.

Спросить