Пожалуйста, оставьте отзыв о некомпетентном и некорректном поведении лаборанта Роспотребнадзора при проведении экспертизы воздуха

• г. Казань

Куда пожаловаться на лаборанта роспотребнадзора. Мы оплатили экспертизу воздуха у себя на участке. Лаборанта приехала и совершенно в грубой форме разговаривала на повышенных тонах. Давала свои комментарии её совсем не касающиеся.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе писать соответствующую жалобу руководителю Роспотребнадзора с жалобой на сотрудника-лаборанта с изложением всех изложенных фактов.

Спросить
Ольга
26.08.2019, 11:39

Сегодня я столкнулась с грубостью сотрудника компании "Монета". Разговор был на повышенных тонах и в достаточно грубой форме.

Сегодня я столкнулась с грубостью сотрудника компании "Монеза". Разговор был на повышенных тонах и в достаточно грубой форме.
Читать ответы (1)
Марина Павловна
10.12.2014, 13:32

Пристав разговаривал со мной на повышенных тонах в хамской форме. В свидетели взял полуслепого деда и его рукой поставил подпись.

Пристав разговаривал со мной на повышенных тонах в хамской форме. В свидетели взял полуслепого деда и его рукой поставил подпись.
Читать ответы (2)
Валентина
07.04.2015, 21:45

Нарушение прав клиента банка Русский Стандарт - грубое обращение и нагрубление на работе

Звонили из банка Русский Стандарт, разговаривала со мной грубо на повышенных тонах. После моего звонка также позвонила на работу и там нагрубила. Правомерны ее действия?
Читать ответы (1)
Валерий
12.10.2020, 09:53

Предупреждение от инспектора ГИБДД на светофоре - можно ли говорить на повышенных тонах?

На светофоре подал звуковой сигнал перело мной стояло авто гибдд сигнал светофора был разрешающий после чего был остановлен этим экипажем и в грубой форме был предупреждён якобы я не имею подорвать сигнал в черте города, инспектор разговаривал на повышенных тонах это законно с его стороны?
Читать ответы (1)
Сергей
28.10.2013, 05:00

Куда обратиться по поводу хамства продавца в магазине мясомолочных продуктов?

Куда можно обратиться по поводу хамства продавца продуктового магазина. Ситуация такова,, что женщина зашла в магазин мясомолочных продуктов с маленькой собачкой на руках (чихуа-хуа). Магазин не самообслуживания. Старший продавец отказала ей в обслуживании в грубой форме, разговаривала на повышенных тонах, ссылаясь, что с собаками не обслуживаем. (на дверях магазина весит табличка: с собаками вод воспрещен). Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
01.06.2015, 20:03

Как поступить, если представитель банка вызвался на разговор в повышенных тонах

Являюсь поручителем. Клиент банка просрочил платёж,но оплатил. Сегодня представитель банка позвонила мне и разговаривала на повышенных тонах. На вопрос представиться ничего не ответила. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина Павловна
01.08.2015, 16:04

Право врача отказать пациенту в приеме без угрозы жизни при нарушении условий и невозможности проведения диагностических

Здравствуите, я врач онкогинеколог в раионном онкологическом диспансере, могу ли отказать пациенту в приеме, если это не угрожает его жизнидеятельности. Пациент не подписал не разрешение на осмотр и диагностические манипуляции, ни отказ, разговаривал на повышенных тонах в грубои форме, не адекватно реагировал на вопросы. Какую статью закона Рф можно привести для обоснования отказа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
19.12.2014, 03:06

Как реагировать руководителю детского сада на неожиданные и неприятные посещения сотрудников роспотребнадзора

В наш детский сад два дня подряд без предупреждения приезжают сотрудники роспотребнадзора без предупреждения. Ведут себя грубо в отношении работников, кричат, разговаривают на повышенных тонах. Руководитель в это время находится на выезде по вопросам организации работы учреждения. Как стоит поступить в данной ситуации руководителю детского сада.
Читать ответы (1)