Сегодня купила золотые часы, а они не ходят. Что делать?
Здравствуйте, Ольга!
Попробуйте Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.
В соответствии со статеьй 18 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в товаре, которые не были оговорены продавцом, вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Направляйте в магазин письменную претензию с указанием ваших требований. Напишите, что если в течение 10 дней ваши требования не будут выполнены, вы намерены обратиться в суд, и помимо возврата уплаченных средств будете просить компенсацию морального ущерба (ст.15 ФЗ «О ЗПП»), организация заплатит штраф в размере 50% от суммы, которую удовлетворит суд в вашу пользу (ст.13, п.6 ФЗ «О ЗПП»). Если в течение указанного срока вас проигнорируют, обращайтесь в суд (по месту своего жительства, госпошлину платить не нужно (ст.29 ГПК. ст.17 ФЗ «О ЗПП»).
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация