Как наказать организацию за предоставление некачественного товара и плохое обслуживание?

• г. Сургут

Скажите пожалуйста, как наказать виновных?

Заказала определенный торт по каталогу организации в подарок за 3 дня до торжества, отдала задаток. Приехала забирать, а там не торт, а коровья лепешка! Естественно отказалась. Задаток вернули. Пришлось по быстрому перезаказать другой торт в другой организации и сильно опоздать на торжество. Испорченный день, нервы, праздник...

В магазине отказали дать жалобную книгу. Директора нет и вообще никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Отказ предоставить книгу отзывов и предложений является нарушением Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, пункт 8.

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить