Проблема с холодной водой после замены стояка - Управляющая компания не предоставляет ясное объяснение. Сосед установил перекрывающий вентиль. Как решить ситуацию и куда обратиться?
После замены стояка в квартире перестала поступать холодная вода, управляющая компания не дает четкий ответ. Было выяснено что сосед установил вентиль, который перекрыл воду. Что делать дальше? Куда обращаться.
День добрый! Изначально вызовите сотрудника управляющей компании, пусть составит акт об отсутствии воды. Затем подайте письменную жалобу в управляющую компанию. Напишите ее в произвольной форме, приложите копию акта. Не нужно указывать причину, что сосед поставил вентиль и перекрывает воду. Пусть сами разбираются в причинах непоступления воды в Вашу квартиру. В жалобе попросите произвести перерасчёт за неоказанную услугу по подаче воды. Параллельно напишите жалобу в Государственную жилищную инспекцию о некачественном оказании услуги и бездействие управляющей компании. К полномочиям данного ведомства относится надзор за системами жизнеобеспечения, подключенными к жилым строениям. Если вопрос не разрешится, то подавайте иск в суд на управляющую компанию за некачественное оказание коммунальных услуг и перерасчете оплаты за услуги.
Спросить