Требование возврата денежных средств за некорректно проведенную поверку электронных приборов учета воды
Организация заключила договор с юридическим лицом на проведение поверки электронных приборов учета воды. Работы были выполнени, приняты и оплачены. В дальнейшем, при предъявлении этих счетчиков водоснабжающей организацией было установлено, что поверка проведена с нарушением действующих норм, результаты поверки оформлены неверно, данные счетчиков, указанные повелителем не соответствуют указанным в паспорте прибора. Хотим обратиться в суд с требованием о возврате оплаченных по договору денежных средств. Какой будет предмет иска, на какие статьи опираться.
Некачественные услуги, ответчик организация.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Спросить