Неправомерное подключение кабельного телевидения МТС - как отбиться от претензий и прекратить навязывание договора

• г. Курск

Давно, в 2003 году моим братом был заключен договор на кабельное телевидение, когда-то кабельным пользовались. Но при проведении ремонта в квартире все отключили, да и необходимость в кабельном TV отпала – в основном смотрю все через интернет, поэтому даже решила не покупать телевизор за его ненадобностью. Также сменился собственник кабельных систем – новым собственником стал МТС. Какое-то время платили фактически за «воздух» абонплату. В 2015 году расторгла договор как собственник помещения, произвели окончательный расчет (в офисе МТС сказали, что может прийти квитанция, потому что она уже сформирована, а от сети нас отключат без нашего участия). Думала с услугами от МТС закончено, но не тут-то было – пришла очередная квитанция об оплате. Оплачивать ничего не стала, т.к. считала, что полный расчет произвели при расторжении договора. Но пришло снова требование с угрозой взыскания, пришлось идти в офис разбираться – оказалось, что сотрудница при расторжении договора и расчете окончательной оплаты что-то напутала и недосчитата 111 рублей. Хорошо, заплатила, думала, что все, но оказывается не тут то было. Сегодня обнаружила в двери бумажку такого содержания:

«Уважаемые жильцы кв.__! Обнаружено Ваше незаконное подключение к сети кабельного телевидения ПАО МТС … Согласно статьи 13.2 Кодекса об административных правонарушениях РФ Подключение без специального разрешения к сети электрической связи оконечного оборудования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей. При выявлении повторного подключения участковым уполномоченным полиции будет составлен акт об административном правонарушении с передачей в Управление Роскомнадзора по Курской области для привлечения Вас к административной ответственности.

Предлагаем Вам в течении 3-х дней оформить договор на законное пользование данной услугой.

Для подключения звоните по телефону…»

Кабель в квартиру был проложен еще с советских времен и раньше шел от антены на крыше; когда подключали кабельное, то наш кабель в щитке просто переподключили к какому-то узлу. Щиток расположен в месте общего пользования и что там с ним делали не имею никакого понятия.

Мало того, что в МТС потратила время и нервы при расторжении договора, так еще предъявляют претензии, что осталось подключение. После расторжения договора сотрудники МТС должны были все отключить, но похоже это не сделали, а проверить отключение самостоятельно из-за отсутствия оборудования я не могла.

Какие должны быть мои действия на этот беспредел от МТС? Может это все просто липа, чтобы навязать договор, а подключение на самом деле отсутствовало? Я не хочу пользоваться их услугами кабельного TV, и как отбиться от претензий за то, что сотрудники МТС не выполнили когда-то свою работу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Елена!

Напишите им письменную претензию, с изложением вот этой истории и приложением квитанций, в завершении сообщите о том, что если вас не прекратят беспокоить, то заявление в полицию напишите вы (и во все контролирующие органы тоже).

Спросить