Как составить претензию продавцу по задержке доставки кухонной мебели?
В договоре на изготовление (не серийной) кухонной мебели указан срок выполнения работ 20 сентября. Так же указано, что продавец имеет право изменить срок выполнения заказа, но не более, чем на 12 рабочих дней. За несвоевременную доставку товара продавец выплачивает покупателю неустойку согласно закону РФ. Сегодня, т.е 20.09.2018 мне сообщили, что на три-четыре недели задержат доставку товара. Какова должна быть последовательность моих действий на подачу претензии продавцу?
Задерживать он не имеет права, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки согласно расчета, обычно это приличная сумма, документы все в наличии?
СпроситьПретензию с требованиями вашими. Следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.,.
СпроситьПодождите 12 дней (которые прописаны в договоре). После чего предъявляйте письменную претензию на неустойку за каждый день просрочки. Сейчас подавать претензию преждевременно.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Продавцу не удалось выполнить условия договора купли-продажи мебели - есть ли основания требовать неустойку?
Претензия по задержке поставки мебели и вопрос относительно процента за просрочку.
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
Продавец продлевает срок передачи кухонного гарнитура по независящим от него причинам
Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?
Задержка в изготовлении мебели на заказ - правильно ли я понял сроки неустойки?
