Как составить претензию продавцу по задержке доставки кухонной мебели?

• г. Санкт-Петербург

В договоре на изготовление (не серийной) кухонной мебели указан срок выполнения работ 20 сентября. Так же указано, что продавец имеет право изменить срок выполнения заказа, но не более, чем на 12 рабочих дней. За несвоевременную доставку товара продавец выплачивает покупателю неустойку согласно закону РФ. Сегодня, т.е 20.09.2018 мне сообщили, что на три-четыре недели задержат доставку товара. Какова должна быть последовательность моих действий на подачу претензии продавцу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Задерживать он не имеет права, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки согласно расчета, обычно это приличная сумма, документы все в наличии?

Спросить

Претензию с требованиями вашими. Следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.,.

Спросить

Подождите 12 дней (которые прописаны в договоре). После чего предъявляйте письменную претензию на неустойку за каждый день просрочки. Сейчас подавать претензию преждевременно.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Юлия
23.04.2013, 11:20

Как подсчитать неустойку при несвоевременной поставке мебели по договору на сумму 307135 рублей?

Заключен договор на изготовление мебели на сумму 307135 р. Мебель не поставили, деньги перечислили. Срок выполнения работ не указан. Для подачи в суд, хочу подсчитать неустойку. По договору написано за несвоевременную поставку товара по вине Продавца, может быть удержана неустойка в размере 0,1%. От какого периода времени считать неустойку и как?
Читать ответы (1)
Сергей
24.06.2012, 22:06

Продавцу не удалось выполнить условия договора купли-продажи мебели - есть ли основания требовать неустойку?

3.01.12 заключен договор купли-продажи, внесена предоплата более 50%, на доставку мебели, срок доставки в договоре 65 рабочих дней, срок истек 12 апреля, но мебели так и нет, продавец ссылается на производителя мебели, мол тот не отгружает товар, в договоре прописано, что вслучае сообщения от производителя о невозможности изготовления или передачи товара продавцу, то продавец имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и просто вернуть деньги. Могу ли я требовать неустойку?
Читать ответы (2)
Татьяна
11.12.2011, 13:09

Претензия по задержке поставки мебели и вопрос относительно процента за просрочку.

27 сентября 2011 г. я заключила Заказ-Договор с ООО на продажу мебели и заплатила 50% общей стоимости товара. Было заказано 4 наименования мебели, которые указаны в Спецификации к Заказ-Договору. 27 октября я заплатила оставшуюся часть суммы, т.к мне позвонили и сказали, что мебель пришла. Но из 4 наименований мебели было поставлено только 3, До настоящего времени 1 наименование мебели так и не поставили. В Договоре указано, что срок исполнения заказа 20-30 рабочих дней. Данное ООО, именуемое в дальнейшем Продавец, который на условиях торговли по образцам и предварительного заказа, само не изготавливает мебель, а только привозит с фабрики из другого города. Как правильно оформить претензию? Какой процент за каждый день просрочки я могу указать в претензии: 3%, согласно статьи 28.5 Закона о защите прав потребителей, или 0,5% ,согласно статьи 23.1 Закона по защите прав потребителей? В Договоре указано: неустойка в размере 0,1 % от внесенной суммы за каждый день, но не более 3% от этой суммы.
Читать ответы (2)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Ольга
27.12.2013, 09:14

Продавец продлевает срок передачи кухонного гарнитура по независящим от него причинам

Заказала кухонный гарнитур. Произвела 100% предоплату. В договоре срок изготовления указан дословно: Продавец обязан передать Покупателю Товар в срок не позднее 55 рабочих дней с момента подписания договора, но только после полной оплаты цены Товара. В случае невозможности передачи Товара Покупателю в установленный срок по независящим от Продавца причинам срок передачи Покупателю Товара продлевается до устранения этих причин, не не более, чем до 90 рабочих дней. Через 55 рабочих дней от Продавца прищло заказное письмо, где он уведомил меня о том, что срок передачи мне мебели вынужденно продлен, т.к. задержка вызванна независящими от Продавца причинами, а именно задержкой поставки мебели ему поставщиком. Законно ли Продавец продлил срок передачи товара? Могу ли я потребовать расторжения договора и выплаты мне пени за просрочку?
Читать ответы (2)
Ирина
31.07.2022, 14:13

Столкновение продавца и покупателя - кто виноват в неоплате товара и может ли продавец требовать неустойку?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Читать ответы (4)
Вадим Геннадьевич
03.02.2015, 14:10

Задержка в изготовлении мебели на заказ - правильно ли я понял сроки неустойки?

Заключили договор с исполнителем о изготовлении мебели на заказ. Договор от 10.01.15. (кстати при просмотре договора, заметил ошибку, перепутали год, стоит дата 10.01.14 вместо 10.01.15) Продавец утверждал что заказ выполнят в течении 3 недель. По договору указано, срок изготовления мебели составляет до 28 рабочих дней. Исполнитель позвонил сегодня, 3.02.15 сообщил о задержке и сказал мебель должны отгрузить 16.02.15. Задался вопросом, если считать только рабочие дни, т.е. без субботы и воскресенья, 16.02.15 это получается только 26 дней, и в итоге я не могу потребовать неустойку, так как по договору 28 рабочих дней. Правильно ли я посчитал дни неустойки, и правильно ли я понял что в моей ситуации лучше не поднимать панику, так как останусь в итоге не правым? За ранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)