Проблемы с пластиковыми окнами - отсутствие договора и гарантии на ремонт
В 2014 году установила пластиковые окна, зимой заметила, что на стеклопакетах появились пятна и разводы, решила, что просто грязь с улицы. Когда стало тепло, помыла окна и оказалось что эти пятна внутри стеклопакета, причем они стали большего размера. Вся проблема в том, что договора на окна у меня никакого нет, по договоренности заказала и мне установили. Связалась с установщиком окон, он утверждает, что по словам изготовителя гарантия всего 3 года, т.е. замену мне придется делать за свой счет? По ГОСТУ, как я прочитала, на стеклопакеты гарантия не менее 5 лет. Подскажите что делать, есть ли гарантия на такие окна и сколько?
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, как Вы уже самостоятельно заметили, вся проблема в том, что договора на окна у Вас никакого нет, поэтому прежде чем предъявлять претензии по качеству стеклопакета Вам необходимо доказать факт приобретения.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.5 Закона "О защите прав потребителей" установление гарантийного срока - это право исполнителя, а не его обязанность.
Однако, претензии возможно предъявить и в пределах срока службы при условии, если будет доказано, что это производственный брак.
Определить наличие производственного брака возможно путем проведения экспертизы. Срок службы, обычно, указан в документации либо равен 10 годам.
Также, Вам нужно доказать, что окна Вам устанавливал именно этот исполнитель либо предъявлять требования изготовителю.
Благодарю за Ваше обращение.
Спросить