Игорь Юрьевич
03.04.2015, 16:00
«Магазин отказывается заменить сломанный сотовый кнопочный телефон, ссылаясь на его сложность согласно законодательству РФ»
Читать ответы (1)
Ситуация такая, купил сотовый телефон (кнопочный), через четыре дня он сломался. Сдал в магазин, сказали нужна экспертиза (технически сложный товар)! Прошло 1,5 месяца, звонят забирай телефон - говорю уже не нужен, верните деньги, думают. Цена вопроса 1000 рублей, но дело принципа.
Здравствуйте, в данном случае нужно составлять юридически грамотную документацию, а именно 1) претензию в порядке досудебного урегулирования спора, 2) проект искового заявления в суд, 3) жалобу в Роспотребнадзор. К претензии прикрепить жалобу и проект иска. Если хотите более подробную консультацию, можете обратиться по данным, указанным в анкете профиля.
Спросить