Мама ночью смотрела фильм, утром у нее было списано 13400 рублей - правомерны ли действия оператора МТС?

• г. Махачкала

Мама ночью смотрела фильм, зашла в инет чтоб посмотреть фильм чуть посмотрела и потом вышла, но видимо просто свернула, а не закрыла страницу. Оператор МТС. И у нее утром стало-13400. Оператор пояснил, что списание было согласно тарифу 1 мб - 10 руб, а использовано 1,32 гб. Правомерны ли действия оператора в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно правомерны! Именно Вы обязаны контролировать трафик интернета, правильно закрывать страницы и своевременно отключать интернет.

Оператор связи не должен нести ответственности за Ваши неумелые действия при пользовании интернетом.

Спросить
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Олег
17.05.2010, 09:14

Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.

Оператор сотовой связи МТС тариф макси плюс. При международном роуминге было списание средств за интернет, оператор отказываеться дать разьяснения на какие ресурсы был потрачен трафик и почему так позволил залезть в минуса более шести тысяч реблей за пять дней? Ссылаясь на иностранного оператора, что он не предоставил иформацию.
Читать ответы (1)
Виктория
24.08.2016, 22:03

Оператор сотовой связи предлагает перейти на новый тариф и закрыть старый - правомерные действия?

Оператор сотовой связи в смс сообщении уведомил меня, что тариф по которому я пользовалась услугами связи долгое время подлежит закрытию, и предложил мне выбрать другой, естественно, более дорогой. Если я не воспользуюсь выбором, то автоматически буду переведена на тариф "простой", причем на сайте оператора отсутствуют какие-либо данные об этом тарифе. Правомерны ли действия оператора сотовой связи?
Читать ответы (2)
Надежда
28.04.2014, 13:30

Незаконная смена оператора и высокие расходы по тарифу - что делать?

Живу в лен. обл.связь мтс, тариф-везде как дома. После перелета в пермь, при включении телефона автоматически подключился оператор ростелеком, не уведомив меня о своих тарифах. Стал высчитывать ежедневную плату по тарифу мтс, не предоставляя эту услугу. Высчитывая за 1 мин. разговора-17 руб. за 3 дня-500 руб., переключение на другого оператора-запрет. Законно ли?
Читать ответы (1)
Александр
02.07.2018, 21:26

Должен ли клиент платить?

Был заграницей (ОАЭ) пользовался услугами оператора МТС, не выключил мобильный интернет в результате чего произошло скачивание контента (примерно 50 мб) за что оператор выставил счёт в размере 43000 руб, правомерны ли действия оператора? На сколько я знаю услуги предоставляются по авансному методу, ни как не по кредитному. Должен ли я платить?
Читать ответы (1)
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Татьяна
11.03.2019, 16:11

Проблема с интернетом МТС - Пополнение счета не помогло, а интернет исчез

В феврале не пользовалась интернетом мтс, 7 марта пополнила симку на 700 руб, а 8 марта инернета не стало. Оператор пояснила, что произошло списание за февраль, т.е. за непредоставленые услуги. Договор был от 7.10.2018 года.
Читать ответы (1)
Сергей
08.02.2015, 23:48

Ошибка при подключении тарифа МТС - как решить проблему с долгом и избежать проблем с кредитной историей?

При подключении сентябре 2014 года тарифа в компании МТС на счету, видимо ошибочно, оказалась 1000 руб. Далее ежемесячно на счет вносилась сумма согласно стоимости тарифа. В декабре при проверке баланса обнаружился долг в 1056,36 руб. На данном тарифе невозможно совершать звонки при нулевом балансе. Теперь оператор требует погасить долг грозя испортить кредитную историю и подать иск в суд о принудительном возмещении задолженности. Как поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)