Неудачная проверка газового счетчика - Отсутствие связи с Газпром межрегионгаз г. Ростова на Дону и задержка в обслуживании

• г. Ростов-на-Дону

22 августа 2018 г. подал заявление в ООО Газпром межрегионгаз г. Ростова на Дону на снятие пломбы и газового счётчика для проверки. Срок проверки счётчика 29. 09.2018 г. Сегодня 22 09 18 г. Вот уже месяц нет никого из газовой службы и невозможно дозвонится до них по любому телефону. В офисе этой организации мне только и говорят ЖДИТЕ! Сколько можно ждать? А потом будут начислять по нормативам? А по положению должны связаться со мной в течение 5 дней. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Напишите письменную претензию о нарушении ими сроков рассмотрения заявления.

В любом случае, период замены счетчика обязаны будут рассчитать по среднемесячным показателям.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Спросить