Проблемы с доставкой заказа - задержка посылки и возможность компенсации

• г. Москва

Такая ситуация

Около недели назад заказа себе кроссовки из компании найк, она установила сроки доставки до 28 числа

После того как они передали посылку курьерской службе dpd в России, служба заявила что доставит мне их 22 числа с 9-18.00

Уже около 18.00 мне позвонил курьер и сказал что попал в аварию и посылка будет завтра

Сегодня 23 числа пришло смс что будет доставлено также с 9-18

Посылка не была доставлена до сих пор 21.42 по мск

Я потерял два выходных дня и две важные встречи связанные с финансовыми сделками

В службе доставки мне сказали что могут отправить посылку в пункт выдачи это ещё + сутки

Что мне делать?

Я могу через суд добиться материальной компенсации?

Спасибо, с уважением Евгений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов