Проблемы с доставкой заказа на goods.ru - курьер не прибыл в оговоренное время и я не смог получить товар перед командировкой
Заказал на платформе goods.ru товар на сумму 11000 рублей, goods уведомили меня о том, что товар передан в курьерской службу боксбери и курьер 31.03.2020 доставит мне товар. Спустя два дня, мне пришло сообщение из курьерской службы о том, что товар будет доставлен 30.03.2020 в период с 10.00-18.00. В итоге я весь день прождали курьера, который так и не прибыл. Дважды позвонил в курьерской службу на горячую линию, один раз дозвонился-сказали примут меры (меры не приняты), второй раз мне никто не ответил. Товар не доставлен, я вынужден уехать по работе на неделю в командировку и соответственно уже не смогу получить свой заказ. Как мне быть в данной ситуации?
Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьОплаченный мной заказ интнрнет-магазин передал в курьерскую службу доставки Dpd 22.06.2016 г. По информации от этой курьерской службы, 05.07.2016 г. заказ был передан курьеру. Курьер в г. Комсомольск-на-Амуре. Я в г. Николаевск-на-Амуре. По дороге 450 км.+ переправа на пароме через р. Амур. Причём 05.07.2016 г. мной было получено СМС сообщение о том, что доставка будет осуществлена 08.07.2016. Сегодня 22.07.2016 г. от курьера никаких известий, в курьерской службе доставки мне тоже не могут дать вразумительного ответа. Уже начиная с 11.07.2016 г. и по сей день день твердят: "Ожидайте, разберёмся". Что можно предпринять в этой ситуации?
Такая ситуация: заказал вещь из за границы, магазин все сделал хорошо, быстро передал татар в службу доставки UPS. Произошла задержка в доставке из за UPS. Сначала у них сломалось что то на таможне и товар завис там на несколько дней. (В поддержке юпс сказали, что у них что то сломалось там и ничего в этот день не пропустили). Сейчас товар пришёл, служба передала товар курьеру. Сегодня пришла смс что товар передан курьеру и он доставит с 9 до 18 часов. Курьер со мной не связался и товар сегодня не был доставлен. Могу ли просить какую либо компенсацию и службы доставки. Из за задержки я потерял несколько десятков тысяч рублей.
1,5 месяца делала заказ в интернет-магазине. Товар доставила сторонняя служба доставки. Оплата за товар должна была быть наличными курьеру. В итоге курьер доставил заказ, а деньги не взял, заявив, что товар оплачен третьим лицом по счёту. Я ему пыталась всучить деньги, но он отказался и ушёл. Спустя 1,5 месяца позвонили из службы доставки и попросили оплатить товар. Денег естественно у меня уже нет. Обязана ли я оплатить покупку, если это ошибка курьерской службы? И если не оплачу, то что меня ждёт? Спасибо.
Был заказ товар с доставкой почтой EMS России. В понедельник утром курьер, без предварительного согласования дня и времени доставки позвонил и сказал, что готов доставить товар. Возможности принять его не было, и поэтому я по номеру горячей линии договорилась на среду, предварительно спросив время возможной доставки (с 09.00 до 18.00). Попросила доставить в промежутке между 09.00-12.00. В итоге в среду, 11.12.2013 прождала целый день курьера, он не отзвонился. Я несколько раз звонила на горячую линию и пыталась выяснить, приедет ли курьер и стоит ли его ждать. Мне отвечали что связаться с ним не могут, но он должен приехать. В 18.00 мне сказали, что курьер иногда задерживается и может приехать до 18.30, но не позднее. В 18.50 позвонил курьер и сказал что готов доставить товар.
Я хочу отправить по этому поводу официальную претензию, но не уверена, что здесь идет нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите, могу ли я отправить претензию?
Дарья, здравствуйте!
Эти правоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей, в соответствии с которым Вы вправе подать подобную претензию.
СпроситьЯ заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил. Я отказалась от заказа, т.к. заподозрила мошенничество. На следующий день мне позвонили из службы безопасности отдела доставки и спросили приехал ли ко мне курьер и все ли нормально. Я им ответила, что еще вчера отказалась от товара, в ответ мне начали угрожать судом и коллекторами обязывая меня оплатить товар и курьера, который еще не приезжал. Я перезвонила в службу доставки и пыталась выяснить за что я должна платить. Мне не дали внятного ответа, ссылаясь на то, что моя претензия передана старшему менеджеру службы доставки. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу отказаться от товара на что мне ответили что это невозможно, т.к. я уже его получила. Я еще раз перезвонила в интернет магазин чтобы уточнить как я его получила и тот же оператор сказала, что мной занимается отдел выкупа. Я понимаю что это мошенничество, но что делать не знаю. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, ведь я не обязана выкупать то, что заказала и оплачивать доставку, которая была озвучена как бесплатная.
Можете ничего не выкупать. И не оплачивать. Сошлитесь при этом на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Он позволяет отказываться от товара.
Если будут настойчиывыми, то скажите что пойдете в полицию писать заявление.
СпроситьНе оплачивайте ничего. И не покупайте Сошлитесь при этом на ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Согласно данной нормы покупатель может отказаться как до получения товара, так и после получение в течение 7 дней. Тем более Вам озвучили доставку как бесплатную. Можете подать заявление в полицию. Если угрозы пойдут.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! А вам видимо больше делать нечего, как им перезванивать! Не получили товар, отказались от него, зачем куда-то и кому-то вообще звонить? Оно вам надо? У вас есть право на отказ от товара, на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый вечер!
Если Вы не получали товар, то не обязаны платить.
Если вдруг окажется поддельный документ о передаче вам товара, пишите заявление в полицию о мошенничестве ст. 159 УК РФ,
СпроситьЮлия, доброго Вам дня!
Правда на Вашей стороне!
Конечно же Вы можете не выкупать товар. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если вас уже обманули и вы приняли посылку есть два варианта развития событий:
1) Писать заявление о совершения против вас преступления. Данные действия характеризуются мошенничеством. Проблема будет с возбуждением уголовного дела, т.к. полиция не очень хочет возбуждать дела данной категории. Вследствие этого необходимо будет обжаловать постановления следователя в административном порядке либо через суд.[i][/i]
2) Писать исковое заявление в суд по вашему месту регистрации. Доказывать факт того, что вы заказывали один товар, а вам пришёл другой. Прилагать доказательства: переписку, акт вскрытия посылки, свидетелей и т.д. После того, как выигрываете дело возбудить дело об исполнительном производстве и взыскивать их принудительно.
Желаю Вам успехов!
СпроситьБезусловно, Вы не обязаны выкупать товар. Это Ваше право, которое установлено законом, а именно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Поскольку Вы не обговаривали конкретные расходы на доставку, то и доставку Вы оплачивать не обязаны. Ведь в силу ст. 10 ЗЗПП потребитель имеет право на полную и достоверную информацию об услуге, товаре. В случае непредоставления этой информации, потребитель вправе отказаться от этой услуги, товара.
СпроситьДобрый день.
Вы заказывали товар через интернет. Это первое. Второе - продавец обязан на своем сайте предоставить полную и достоверную информацию о товарах и правилах их продажи и доставки в соответствии со статьями 8 и 10 Закона о защите прав потребителей. Отказ потребителя от товара должен осуществляться в той же форме, тем же способом, что и заказ, статья 452 ГК РФ. таким образом, если вы отказались от товара тем же способом, что и оформляли заказ, то никаких требований к вам со стороны продавца предъявлено быть не может. Разговоры с ними по телефону советую прекратить. Если будут настаивать на получении товара, угрожать, то это веский повод обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Юлия!
Во-первых, если это реальный Интернет-магазин, которым заведует юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель, то Вы вправе тоже реально установленным порядком на основании статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" отказаться от покупки заказанного Вами товара в Интернет-магазине.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Более подробно о том, как защитить свои права Потребителю, смотрите на моей странице в разделе "Мои Публикации" статью юридическую с примерами из судебной практики, в т.ч. с Интернет-магазинами "Права потребителей и их защита до суда и в суде".
Во-вторых, если этот Интернет-магазин организовали мошенники, то Вы вообще не обязаны с ними общаться. В судебном порядке они ничего с Вас не взыщут и даже не будут в суд обращаться.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона О Защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, вы праве от товара отказаться.
СпроситьЗаказала часы ника в интернет магазине, стоимость доставки 700 рублей, позже решила отказаться от заказа, но курьер постоянно названивал с целью доставить все часы, который раз сообщала что мы отказались от заказа, теперь спустя неделю приходит СМС что передадут дело к коллекторскую службу, как быть?
Здравствуйте.
Если вы отказались от товара до момента его доставки, то вы ничего никому не должны.
В случае продолжения звонков обращайтесь в полицию.
СпроситьТакая ситуация
Около недели назад заказа себе кроссовки из компании найк, она установила сроки доставки до 28 числа
После того как они передали посылку курьерской службе dpd в России, служба заявила что доставит мне их 22 числа с 9-18.00
Уже около 18.00 мне позвонил курьер и сказал что попал в аварию и посылка будет завтра
Сегодня 23 числа пришло смс что будет доставлено также с 9-18
Посылка не была доставлена до сих пор 21.42 по мск
Я потерял два выходных дня и две важные встречи связанные с финансовыми сделками
В службе доставки мне сказали что могут отправить посылку в пункт выдачи это ещё + сутки
Что мне делать?
Я могу через суд добиться материальной компенсации?
Спасибо, с уважением Евгений.
Здравствуйте! Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьВызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.
Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
В действиях курьера можно усмотреть признаки состава ч. 1 ст. 159 УК РФ.
Статья 159 УК РФ. МошенничествоСпросить1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?
Заранее спасибо!
Заказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.