Проблемы с доставкой заказа на goods.ru - курьер не прибыл в оговоренное время и я не смог получить товар перед командировкой

• г. Иркутск

Заказал на платформе goods.ru товар на сумму 11000 рублей, goods уведомили меня о том, что товар передан в курьерской службу боксбери и курьер 31.03.2020 доставит мне товар. Спустя два дня, мне пришло сообщение из курьерской службы о том, что товар будет доставлен 30.03.2020 в период с 10.00-18.00. В итоге я весь день прождали курьера, который так и не прибыл. Дважды позвонил в курьерской службу на горячую линию, один раз дозвонился-сказали примут меры (меры не приняты), второй раз мне никто не ответил. Товар не доставлен, я вынужден уехать по работе на неделю в командировку и соответственно уже не смогу получить свой заказ. Как мне быть в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата денег, неустойки и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Оплаченный мной заказ интнрнет-магазин передал в курьерскую службу доставки Dpd 22.06.2016 г. По информации от этой курьерской службы, 05.07.2016 г. заказ был передан курьеру. Курьер в г. Комсомольск-на-Амуре. Я в г. Николаевск-на-Амуре. По дороге 450 км.+ переправа на пароме через р. Амур. Причём 05.07.2016 г. мной было получено СМС сообщение о том, что доставка будет осуществлена 08.07.2016. Сегодня 22.07.2016 г. от курьера никаких известий, в курьерской службе доставки мне тоже не могут дать вразумительного ответа. Уже начиная с 11.07.2016 г. и по сей день день твердят: "Ожидайте, разберёмся". Что можно предпринять в этой ситуации?

Такая ситуация: заказал вещь из за границы, магазин все сделал хорошо, быстро передал татар в службу доставки UPS. Произошла задержка в доставке из за UPS. Сначала у них сломалось что то на таможне и товар завис там на несколько дней. (В поддержке юпс сказали, что у них что то сломалось там и ничего в этот день не пропустили). Сейчас товар пришёл, служба передала товар курьеру. Сегодня пришла смс что товар передан курьеру и он доставит с 9 до 18 часов. Курьер со мной не связался и товар сегодня не был доставлен. Могу ли просить какую либо компенсацию и службы доставки. Из за задержки я потерял несколько десятков тысяч рублей.

1,5 месяца делала заказ в интернет-магазине. Товар доставила сторонняя служба доставки. Оплата за товар должна была быть наличными курьеру. В итоге курьер доставил заказ, а деньги не взял, заявив, что товар оплачен третьим лицом по счёту. Я ему пыталась всучить деньги, но он отказался и ушёл. Спустя 1,5 месяца позвонили из службы доставки и попросили оплатить товар. Денег естественно у меня уже нет. Обязана ли я оплатить покупку, если это ошибка курьерской службы? И если не оплачу, то что меня ждёт? Спасибо.

Был заказ товар с доставкой почтой EMS России. В понедельник утром курьер, без предварительного согласования дня и времени доставки позвонил и сказал, что готов доставить товар. Возможности принять его не было, и поэтому я по номеру горячей линии договорилась на среду, предварительно спросив время возможной доставки (с 09.00 до 18.00). Попросила доставить в промежутке между 09.00-12.00. В итоге в среду, 11.12.2013 прождала целый день курьера, он не отзвонился. Я несколько раз звонила на горячую линию и пыталась выяснить, приедет ли курьер и стоит ли его ждать. Мне отвечали что связаться с ним не могут, но он должен приехать. В 18.00 мне сказали, что курьер иногда задерживается и может приехать до 18.30, но не позднее. В 18.50 позвонил курьер и сказал что готов доставить товар.

Я хочу отправить по этому поводу официальную претензию, но не уверена, что здесь идет нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите, могу ли я отправить претензию?

Я заказала "бад" в интернет магазине, на следующий день мне позвонили из службы доставки оговорили дату и время приезда курьера, далее позвонили еще 4 раза убеждая меня о том, что ранее из их службы никто не звонил. Я отказалась от заказа, т.к. заподозрила мошенничество. На следующий день мне позвонили из службы безопасности отдела доставки и спросили приехал ли ко мне курьер и все ли нормально. Я им ответила, что еще вчера отказалась от товара, в ответ мне начали угрожать судом и коллекторами обязывая меня оплатить товар и курьера, который еще не приезжал. Я перезвонила в службу доставки и пыталась выяснить за что я должна платить. Мне не дали внятного ответа, ссылаясь на то, что моя претензия передана старшему менеджеру службы доставки. Я позвонила в интернет магазин, сказала, что хочу отказаться от товара на что мне ответили что это невозможно, т.к. я уже его получила. Я еще раз перезвонила в интернет магазин чтобы уточнить как я его получила и тот же оператор сказала, что мной занимается отдел выкупа. Я понимаю что это мошенничество, но что делать не знаю. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации, ведь я не обязана выкупать то, что заказала и оплачивать доставку, которая была озвучена как бесплатная.

Заказала часы ника в интернет магазине, стоимость доставки 700 рублей, позже решила отказаться от заказа, но курьер постоянно названивал с целью доставить все часы, который раз сообщала что мы отказались от заказа, теперь спустя неделю приходит СМС что передадут дело к коллекторскую службу, как быть?

Такая ситуация

Около недели назад заказа себе кроссовки из компании найк, она установила сроки доставки до 28 числа

После того как они передали посылку курьерской службе dpd в России, служба заявила что доставит мне их 22 числа с 9-18.00

Уже около 18.00 мне позвонил курьер и сказал что попал в аварию и посылка будет завтра

Сегодня 23 числа пришло смс что будет доставлено также с 9-18

Посылка не была доставлена до сих пор 21.42 по мск

Я потерял два выходных дня и две важные встречи связанные с финансовыми сделками

В службе доставки мне сказали что могут отправить посылку в пункт выдачи это ещё + сутки

Что мне делать?

Я могу через суд добиться материальной компенсации?

Спасибо, с уважением Евгений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами.

Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег?

Заранее спасибо!

Заказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение