Проблемы с телефоном в рассрочку - отсутствие замены и задержка в предоставлении нового телефона
Я взял в рассрочку телефон, через 11 дней звук микрафона начал глючить, то слышат меня то нет, сдал на диагностику. Взамен мне не дали телефон сказали нет свободных телефонов и они в течении 3 дней могут не довать мне телефон, мои действия, можно ответ в письменной форме а не звонить мне, так я проще все пойму!
Уважаемый Дмитрий г. Тюмень!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 24.09.2018 г.
СпроситьДобрый день.
Закон РФ "О защите прав потребителей"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Предъявляйте письменное требование продавцу о предоставлении вам взамен другого телефона. На вашем экземпляре должны поставить отметку о получении требования. Если не предоставят взамен телефон, то в дальнейшем возможно будет потребовать с продавца неустойку за нарушение срока предоставления.
СпроситьПроблемы с купленным телефоном - Евросеть отказывается вернуть после деагностики
Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?
Проблемы с телефоном после замены дисплея - Неисправности и возврат денег
Проблемы с новым сотовым телефоном - можно ли вернуть деньги или обменять на другой?
Проблемы с купленным телефоном - есть ли основания для возврата денег?
