В процессе эксплуатаации перестал работать динамик - отдали по гарантии на ремонт.
Нужен совет специалиста. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатаации перестал работать динамик - отдали по гарантии на ремонт. Через 48 дней мне его вернули, а через пару дней динамик сново вышел из строя. Я написала заявление на возврат денег за телефон в течении 10 дней, как по закону. Пришла на 11 день, но меня уверяют что только через 20 дней мне сообщат отказывают мне в возврете денег или нет, так как телефон направлен на проверку качества в ближайщий гарантийный сервисный центр - Екатеринбург. Правомерны ли их действия, придётся ещё 10 дней ждать? Или они обязаны уже вернуть деньги? Заранее спасибо.
Уважаемая Юлия!
Вы имеете право как потребитель обратиться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства или по месту нахождения продавца (альтернативная подсудность) с требованием:
- заменить телефон на другой надлежащего качества,
- отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы,
в том числе Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18) предусматривает НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Ваше право - ждать, когда отремонтируют телефон и ответят на Вашу претензию, или сразу же обратиться в суд с исковым заявлением.
Ваши требования суд однозначно удовлетворит, только к заявлению приложите доказательства покупки телефона именно у этого продавца (чек, квитанцию, гарантийный талон и т.п.).
От уплаты госпошлины при подаче такого заявления в суд Вы освобождены.
Удачи!
Спросить