В процессе эксплуатаации перестал работать динамик - отдали по гарантии на ремонт.

• г. Ноябрьск

Нужен совет специалиста. Мною был приобретен сотовый телефон в салоне МТС. В процессе эксплуатаации перестал работать динамик - отдали по гарантии на ремонт. Через 48 дней мне его вернули, а через пару дней динамик сново вышел из строя. Я написала заявление на возврат денег за телефон в течении 10 дней, как по закону. Пришла на 11 день, но меня уверяют что только через 20 дней мне сообщат отказывают мне в возврете денег или нет, так как телефон направлен на проверку качества в ближайщий гарантийный сервисный центр - Екатеринбург. Правомерны ли их действия, придётся ещё 10 дней ждать? Или они обязаны уже вернуть деньги? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия!

Вы имеете право как потребитель обратиться с иском к мировому судье по месту Вашего жительства или по месту нахождения продавца (альтернативная подсудность) с требованием:

- заменить телефон на другой надлежащего качества,

- отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы,

в том числе Закон РФ "О защите прав потребителей" (ст. 18) предусматривает НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Ваше право - ждать, когда отремонтируют телефон и ответят на Вашу претензию, или сразу же обратиться в суд с исковым заявлением.

Ваши требования суд однозначно удовлетворит, только к заявлению приложите доказательства покупки телефона именно у этого продавца (чек, квитанцию, гарантийный талон и т.п.).

От уплаты госпошлины при подаче такого заявления в суд Вы освобождены.

Удачи!

Спросить