Может ли покупатель отказаться от покупки спустя год, если товар не был забран и всё это время находился на складе продавца, при полной оплате?

• г. Белгород

Ответ на вопрос: может ли покупатель отказаться от покупки спустя год, если он товар не забирал. А все это время он лежал на складе у Продавца? Оплата была 100%.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Анастасия!

Все зависит от того, что именно это за товар, а также каким способом он приобретался. В частности, при дистанционной покупке Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней с момента доставке, а до доставки в любое время.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо! Немного уточню. Товар, а именно материал для строительства дома (индивидуального размера и цвет под проект) у нас приобрела год назад строительная компания. Оплатили 100%. Но товар не забрали. Мы средства перевели на завод-изготовитель, оставив себе свою разницу и оплатив доставку. Пролежал их заказ год на нашем складе в заводской упаковке. Видимо дом так и не построив, решили забрать денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, добрый день! Коллега давая ответ исходил из закона о защите прав потребителей. В вашем случае необходимо исходить из условия договора купли-продажи, так как ставится вопрос о расторжении именно указанного договора, в котором наверное оговорены условия хранения.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

Во внешнеторговом контракте есть пункты (мы Покупатели):

1. Покупатель обязан предоставить Товар в распоряжение Покупателя в течение 2-х рабочих дней с момента оплаты Покупателем 100% стоимости Товара.

2. Покупатель осуществляет 100% оплату стоимости Товара в течение 7 рабочих дней с момента получения от Продавца письменного извещения о готовности Товара к отгрузке.

3. Датой отгрузки Товара считается дата передачи Товара в распоряжение Покупателя в месте поставки, указанном в п.1.1 Контракта.

4. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Покупателя.

5.Право собствeнности на поставляeмый Товар пeрeходит от Продавца к Покупателю в момeнт получения Продавцом полной суммы Контракта.

Меня смущает то, что право собственности у Покупателя возникает в момент получения денег Продавцом, но товар будет в тот момент находится на складе Продавца почти 2 дня, т.е. за эти 2 дня может быть пожар, кража и т.п. на складе, то бишь если что с товаром случится. То Продавец за это отвечать не будет?

Как правильно прописать в Контракте риски (переход права) и чтобы не остаться в убытке. Если с товаром за 2 дня что-то случится?

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?

Заранее спасибо за ответ.

Ситуация:

Покупатель является физическим лицом, совершает покупку у ИП в розничном магазине. Получает на руки Товарный чек подтверждающий оплату и Расходную накладную, по которой должен забрать свою покупку на складе продавца. Склад находится на этой же территории. Клиент, не забирает покупку в день оплаты, его покупка хранится на нашем складе несколько недель.

Вопрос: Имеем ли мы права выставить покупателю в таком случае счёт за хранение на складе и не отдавать груз пока счёт не будет оплачен, при условии, что информация о необходимости вывезти груз в день оплаты и о возможном выставления счёта за хранение, была бы донесена до покупателя в устной или письменной (к примеру как примечание на товарном чеке или на расходной накладной) форме? То есть это было бы условием нашего с ним договора, с которым он бы соглашался производя оплату и получив чек, но при этом не составлялся бы письменный договор купли-продажи со всеми реквизитами. Может гдё-то ещё необходимо отразить это условие письменно?

Или может вы бы смогли посоветовать, как более законно можно было бы поступить в такой ситуации, что бы смогло мотивировать покупателя забрать груз в день оплаты, а не хранить его у нас неделями? Мы рассматриваем эту ситуацию с точки зрения: "Купил хлеб в магазине, а пришёл забрать его через месяц." Ну это же не правильно, есть же какие-то законные способы заставить забрать товар со склада...

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Наша компания по условиям договора, должна была поставить товар в другой город. Этот товар мы должны были разместить на складе хранения, о чем был заключен договор с хозяином склада. Покупатель должен был забрать товар до конца года. Мы товар поставили, оплату за него от Покупателя получили. До конца года (срока хранения) заплатили Арендодателю склада. Но до конца года Покупатель не выбрал полностью свою продукцию. Прошло пять месяцев сверх срока, Арендодатель требует от нас оплату за хранение, а Покупатель в свою очередь предлагапет, чтобы мы оплатили хранение, а взамен забрали на эту сумму наш товар. Но нам то это зачем? Вот такая ситуация.

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара.

Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение