Оплата услуг на карту Сбербанка некорректно оказана - получатель отказывается вернуть деньги. Как осуществить возврат платежа?

• г. Екатеринбург

22.09.2018 была произведена оплата услуг на карту клиента Сбербанк. Услуга была оказана не корректно и получатель отказывается возвращать деньги. Как вернуть платеж?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия.

В данном случае имеет место неосновательное обогащение лица, которое получило деньги. Вы можете сначала подать письменную претензию, а далее обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения.

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить
Розалия
26.02.2016, 09:30

Как поступить в случае, когда клиент отказывается забирать оплаченную услугу и требует возврата денег?

ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ксения
13.11.2017, 18:35

Проблема с оплатой услуг раскрутки Instagram - как вернуть деньги?

Здравствуйте, перевела физ. лицу на карту сбербанка денежные средства в размере 1000 рублей, за услуги по раскрутке инстаграм аккаунта в соц сети, в назначении платежа указала "оплата услуг раскрутки instagram (followers)" - подписчики. Услуга оказана не была. Девушка на связь не выходит. Каким образом и могу ли я вернуть деньги? Известен номер карты и Имя Отчество. Всё.
Читать ответы (3)
Денис
22.12.2016, 21:49

Как вернуть деньги после оплаты услуги без договора и некачественного исполнения

Оплатил 50% на сберкарту финансы за услугу, без договора, услуга была оказана некачественно-мухлевать стал, деньги отказывается возвращать. Как можно вернуть финансы?
Читать ответы (3)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дилара
07.06.2013, 11:29

Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Читать ответы (1)
Nikolai
17.09.2014, 19:34

Сотрудник компании принял платеж на личную карту без оформления договора - возможно ли возвратить деньги за не оказанную услугу?

Сотрудник компании принял платеж за услугу на личную банковскую карту. Договор не был оформлен. Услуга оказана не в полном объеме. Я хочу вернуть деньги за не оказанную услугу. Деньги можно вернуть?
Читать ответы (2)
Ирина
14.03.2014, 14:12

Сервис Триколор активировал карту на ошибочный счет - возврат лишь части средств вызывает недоверие

Для оплаты услуг Триколор была активирована карта. Активация была произведена на ошибочный лицевой счет. При обращении в службу поддержки сотрудники Триколор пояняют, что могут вернуть лишь часть уплаченных средств 155 руб., в то время как сумма платежа составила 600 руб. ссылаясь на вычет стоимости активации услуги Оптимум, поскольку совершенный платеж активировался для оказания оплаченной услуги. Правила оказания услуг не содержат никаких положений о штрафах или вычете стоимости активации услуги. Совершеенно непонятно за какую активацию услуг с меня хотят взискать денежные средства, если услуги не были оказаны?! Подскажите, каким образом я могу вернуть ПОЛНУЮ стоимость осуествленного мной платежа?
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2018, 07:09

Необходимо вернуть деньги за неоказанные услуги кадрового агенства и решить проблему с черным списком

В мае этого года оплатила услуги кадрового агенства. Оплата была произведена с карты сбербанка моего сына на карту менеджера этого агенства через интернет. В итоге услуги агенство мне не оказало, деньги добровольно возвращать не хотят, мой телефон, похоже, внесли в черный список. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Артемий
28.07.2016, 17:44

Клиент требует возврат части денег после оказания услуги - правомерно ли его требование и что означает полная оплата?

Клиент заказал услугу (проведение детского праздника), после того, как услуга была оказана, клиент заплатил в полном объёме деньги. Но на следующий день, клиент звонит и требует вернуть часть денег, так как по его мнению, услуга была оказана не надлежащего качества. Имеет ли клиент право требовать возврат части денег, и является ли то, что он заплатил в полном объёме его согласием с качеством предоставляемой услуги?
Читать ответы (8)
Андрей
09.06.2016, 02:17

Возможно ли вернуть деньги через отделение банка, если услуга не была оказана и получатель отказывается их вернуть?

Я заказал услугу частному лицу и перевел ему ему на карту деньги, услуга не была оказана, деньги возвращать он не собирается. Могу ли я, через отделение банка вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)