Менеджер убедил меня в том, что надо сделать оплату побыстрее по причине скидки 30%, которая действует "только сейчас".
Скажите, возможно ли вернуть средства в случае, если оплатил онлайн-сервис, но ни в каком виде не пользовался в период предоставления услуг?
К сожалению, вернулся к вопросу поздно. Сервис оплачивал в декабре 2014 года, срок - ровно год. Сервис "Моё дело".
Дело в том, что планировал регистрировать ИП, но этого так и не сделал. Менеджер убедил меня в том, что надо сделать оплату побыстрее по причине скидки 30%, которая действует "только сейчас".
Соответственно, без регистрации компании сервис в принципе не может быть использован. В личный кабинет ни разу не заходил, в компанию не обращался, даже данные не заполнял. То есть услуга никаким образом не оказывалась.
В компании сослались на некий договор, который есть на сайте, и с которым я должен был ознакомиться, по причине чего возврат делать не будут.
Заранее спасибо!
С уважением,
Артур.