Установщик видеонаблюдения в МКД требуется оплатить управляющей компании 250 р., затем 1000 р., в итоге 500 р. без нашего согласия - законно ли это?

• г. Кемерово

Собственники МКД приняли решение о установке видеонаблюдения компанией обслуживающей входные двери и домофон. Управляющая компания требует с установщика оплатить сначала 250 р., затем 1000 р. в конечном итоге 500 р. без нашего ведома в свою пользу. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите коллективную жалобу в прокуратуру и просите проверить правомерность этих сборов, следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить
Анна
18.11.2021, 02:50

Домофон и двери подъезда МКД - кто является их владельцем и может ли компания размещать рекламу без согласия жильцов?

На входных дверях подъезда мкд дома стоит домофон. Покраской дверей и обслуживанием домофона занимается компания, которой принадлежит домофон. Означает ли это, что двери являются собственностью компании? Может ли компания располагать на входных дверях подъезда рекламные конструкции без учёта мнения собственников квартир?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2016, 00:01

Проблемы с межкомнатными дверями - обман компанией, отказ от компромисса и возможность суда

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Читать ответы (2)
Светлана
07.09.2015, 08:53

Правомерность отключения от домофона после отказа от его установки и подключения

В доме установлен домофон, при его установке, я отказалась от его проведения мне в квартиру, прошло год и я решила его подключить, мне компания подключила, все нормально работала, я исправно платила за обслуживание и в один день домофон перестал работать, когда я обратилась в компанию мне ответили, что собственники дома где я проживаю приняли решение на общем собрании, о том, что меня надо отключить от домофона, т.к. я не платила за установку домофонной двери и на основании данного решения меня отключили, насколько это правомерно.
Читать ответы (3)
Кирилл
18.04.2016, 17:15

Выдача ключей к домофону в доме по договору социального найма вызывает споры о легальности организации

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда. Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон. Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно. Скажите, законно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2013, 01:08

Законность установки домофона в доме со смешанной собственностью - возможность протеста после установки

Насколько законна установка домофона в подъезде дома со смешанной собственностью - меньше половины приватизировано, остальное - муниципальная. Инициативу по установке проявляет управляющая компания, а не жильцы, на собрание приглашали всех жильцов, а не только собственников. Не все жильцы имели возможность на нем присутствовать. Меня не было на нем, в домофоне не вижу необходимости. Пока домофон не установлен, но могу ли я протестовать после его установки?
Читать ответы (1)
Юрий
17.05.2015, 08:28

Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?

Как юридически-грамотно оформить установку домофона только на один подъезд дома? (Всего в доме 3 подъезда) Исходные данные: Жители одного подъезда 3 х подъездного дома очень хотят установить домофон. Остальные подъезды не проявляют интереса... Дом обслуживает Управляющая Компания. В доме нет ТСЖ, нет никакого жилищного кооператива... Вопрос: Правильно ли я понимаю, что: надо провести общее собрание собственников квартир подъезда, по результатам собрания оформить Протокол принятия решения об установке домофона? Какая форма должна быть у такого Протокола принятия решения? В нем каждый собственник квартиры должен расписать в согласии? Если жилец, живет в квартире по договору социального займа, т.е. квартира принадлежит государству, то с каким именно органом государственной власти надо подписывать Протокол о принятии решения по установке домофона на один подъезд? Нанимать компанию по установке домофона должны собственники квартир или УК? Т.е. договоры с Компанией на установку и обслуживание домофона должны заключать собственники или УК?
Читать ответы (15)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
01.12.2012, 17:19

При установке домофонов в нашем подъезде я отказался от установки оборудования в квартире.

При установке домофонов в нашем подъезде я отказался от установки оборудования в квартире. Но пришлось купить у компании - установщика ключи. Ежемесячно приходит счёт на обслуживание домофона. Это законно.
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2014, 12:06

Проблемы с установкой и эксплуатацией домофонов - что делать жильцам?

Управляющая компания при проведении капремонта дома предложила установку домофонов, но их расценки не устроили жильцов. Домофоны установлены сторонней компанией по договору и за деньги собственников жилья. Управляющая компания препятствовала установке домофонов, а после их ввода в эксплуатацию периодически обрезает провод, питающий домофон от эл.щитка в подъезде. Как быть жильцам?
Читать ответы (1)
Галина
11.07.2009, 00:34

Заключение договора на установку домофона и видеонаблюдения с управляющей компанией - правомерность отказа

Заключён договор №229 с управляющей компанией на установку домофона и видеонаблюдения, выданы 2 квитанции. Одна из них оплачена (домофон) в апреле, вторая не оплачена. УК отказывается устанавливать домофон, требуя оплатить обе квитанции. Правомерен ли этот отказ? Спасибо.
Читать ответы (1)