Недокомплект товара при получении заказа от ТК СДЕК - сотрудники отказались зафиксировать проблему - что делать?

• г. Ставрополь

Получила заказанный товар от интернет магазина через ТК СДЕК. При вскрытии товара в пункте выдачи ТК отсутствовали некоторые позиции, которые были в накладной. Сотрудники компании отказались засвидетельствовать и подтвердить недокомплект товара (смесителя). В негласной беседе сказали, что они не могут свидетельствовать против своих заказчиков. Правомерно ли поступили сотрудники ТК в этой ситуации и на кого я могу пожаловаться на их действия?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

По общему правилу бремя доказывания законом о защите прав потребителей возлагается на юридическое лицо. То есть это им нужно доказывать, что они Вам передали все заказанное. Вам же необходимо было указать на недостачу прямо в накладной при получении товара. Сейчас необходимо подать претензию уже продавцу. В принципе вопрос вполне решаем в Вашу пользу.

Сотрудники ТК, хоть и не правы, но наказать их особо нечем, они доставили упаковку целой - выполнили свою работу, остальное уже спор с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Иван!

Данный вопрос Вам необходимо решать именно с продавцом, а не с транспортной компанией. Направляйте им письменную претензию и требуйте допоставки либо уменьшения стоимости товара.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Заказал товар в интернет магазине с доставкой через транспортную компанию, с 100% предоплатой при заказе. На пункте выдачи при вскрытии посылки, обнаружил несоответствие одной позиции. Могу я отказаться от части товара, и потребовать возврат денег только за эту часть, остальной товар меня устраивает. Для доказательства этого, достаточно будет фото видео фиксации вскрытия посылки?

Спасибо!

Приобрел Товар через интернет магазин, который был отправлен при помощи транспортной компании Энергия. Оплата за доставку должна произойти в момент передачи товара получателю. Однако Товар до пункта выдачи товара покупателю не дошел, а задержался на перевалочном складе и теперь находится там. Сотрудники компании пояснили, что пункта выдачи товара в том месте куда он адресован нет, то поэтому будет лежать здесь пока там этот пункт не образуется. На вопрос - А когда он там образуется - ответа не получили. Определённости никакой. Что же делать посоветуйте!

Предназначавшийся мне товар, заказанный в интернет-магазине, был ошибочно отправлен в другой город и получен другим клиентом этого же магазина. Счет был оплачен 09 апреля 2012 г. и 17 апреля 2012 г. поступил звонок из представительства транспортной компании (ТК), в котором мне сообщили, что товар с номером накладной таким-то (номер накладной сообщили менеджеры магазина, когда отправили товар через данную ТК). Спустя некоторое время снова поступил звонок из представительства ТК, мне сообщили, что пришла только накладная, а самого товара нет, видимо по ошибке его отправили в другой город. Позже я связалась с интернет-магазином. Там сообщили, что наш товар был ошибочно получен другим клиентом в Великом Новгороде. И теперь представители магазина утверждают, что решение данной проблемы зависит от клиента, по ошибке получившего наш товар (отказывается выслать нам наш товар, пока не получит свой). Что предпринять в такой ситуации? Как повлиять на магазин?

Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000 р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию?

Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.

Заказала товар через интернет магазин часы настенные, они пришли в пункт самовывоза (Hermes, сеть пунктов выдачи заказов) оплата при получении товара, а если мне не понравятся там часы, могу я развернуться и не платить? По отзывам недовольных покупателей прочитала, что они требуют оплатить заказанный товар. Упаковки приходят мятые!

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.

Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?

Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали товар в интернет-магазине, уточнили наличие, получили подтверждение и номер заказа (оплата курьеру при получении). В день доставки сказали, что товара нет в наличии, могут привезти другой товар но дороже, т. к. заказанный товар был со скидкой и в единственном экземпляре. Могу ли я обратиться с претензией.

Я сделала возврат товара в интернет-магазине через курьера сдэк. Прошел месяц, денег мне не вернули. Я связываюсь с интернет-магазином, они говорят товар им не поступил, ждите. Связываюсь со сдэком, они говорят, что товар в то в пути, то готов к выдаче, но кто-то дату выдачи перенес, то опять товар готовится к выдаче. Месяц уже! Что-то можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение