Недостатки нового iPhone X - проблема с Face ID и задержка в ремонте
199₽ VIP
6 сентября купил мобильный телефон айфон х за 70000 рублей а на следующий день в нем перестал работать фейс айди!
После чего я принёс его обратно в магазин и они взяли его на проверку на срок 21 день
Сегодня уже закончился срок проверки но нет никакого ответа!
В заявлении я написал что не работает фейс айди и прошу вернуть мне деньги.
Свяжитесь с центральным офисом фирмы ремонтника и продавца. В остальном вы сделали все правильно. Свяжитесь со мной через л/с,
СпроситьВсе правильно сделали. Вам должны были вернуть деньги в течение 10 дней, несмотря на то, что это технически сложный товар. В течение 15 дней можно сдать такой товар согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
СпроситьЕсли писали претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, то теперь обратитесь в суд. Можете потребовать неустойку, штраф 50 процентов и моральный вред.
СпроситьДеньги Вам могут не вернуть, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете написать претензию, по факту бездействия. Должны ремонтировать.
СпроситьОтвет на Ваше заявление должны были дать в течение 10 дней ст. 22 ЗоЗПП, это срок давно прошел и нужно обращаться в суд с иском на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьВам должны были вернуть деньги в течение 10 дней со дня получения претензии о возврате денег. Вы имеете право обратиться в суд с сиковым заявлением о взыскании стоимости телефона, убытков, неустойки в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки и компенсации морального вреда на основании ст. 18, ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день!
Возьмите в офисе письменный ответ, если писали какую-либо претензию или заявление продавцу.
Возможно, просто Вам еще не успели сообщить ответ.
Пока все идет в рамках закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
"О защите прав потребителей"
СпроситьДоброго дня! Приходите сегодня в салон, магазин и просите вернуть телефон в связи с истечением оговоренного срока. Если продавец не сможет вернуть телефон, так как он еще не вернулся с экспертизы, тут же предъявляете письменное требование о возврате уплаченной суммы или замене телефона (по своему усмотрению) на основании 2 пункта статьи 23 ЗоЗПП: «В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель ВПРАВЕ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона».
Все в соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей - пишите претензию (вы это сделали), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока. Законно взяли телефон на экспертизу, чтобы установить, что причина неисправности – производственный брак или результат неправильного использования. Обычно экспертиза длится 21 день здесь тоже все законно.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в сложно техническом товаре любых недостатков в течение 15 дней со дня покупки у потребителя есть право требовать возврат денег или обмен товара.
В зависимости от того, какое требование Вы заявили письменно, считаются сроки рассмотрения претензии. Если требовали возврат денег - срок ответа 10 дней, ст.22 Закона, если требовали замены товара - срок ответа до 20 дней (а не 21 день, как Вам указали), включая срок проведения экспертизы (проверки качества), ст.21, по требованиям о ремонте - до 45 дней, ст.20.
В данном случае срок ответа (поскольку Вы требовали возврат денег) не должен превышать 10 дней. И если ответа до сих пор нет, Вы имеете право требовать также выплаты неустойки за нарушение этих сроков в соответствии со ст.23 Закона.
Можно обратиться с повторной претензией, в которой указать на нарушение сроков рассмотрения, в связи с чем и требовать кроме возврата денег за телефон выплаты неустойки по день удовлетворения требования (1% от стоимости товара за каждый день просрочки с 11-ого дня).
Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а в случае, если Ваши требования не будут рассмотрены/удовлетворены - обращайтесь в суд с иском, добавив также требования о возмещении убытков, взыскании штрафа, компенсации морального вреда (ст.ст.13,16 Закона).
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьУважаемый Сергей г. Краснодар!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.09.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Всё зависит от того, какие требования Вы ставили перед продавцом.
Если Вы просили замену или ремонт, то в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования либо в течение месяца если у продавца отсутствует необходимый для замены товар (ст.21 Закона РФ "О защите права потребителей").
Если Вы требовали уменьшение покупной цены товара, возврата уплаченной за товар денежной суммы, то в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация