Проблемы с дисплеем после ремонта - что делать, если сервис не дает гарантийный талон?

• г. Оренбург

Скажите попожалуйста, разбила дисплей на телефоне отдала его в сервис. Сделали дали гарантийный талон в талоне указано что 1 месяц дается гарантия на стекло. Вечером этого же дня начала пользоваться телефоном и выясняю массу неполадок. Дисплей кнопки не работают. Когда начинаешь звонить экран гаснет. На второй день сдала обратно, телефон забрали но документ не дали ни какой. Сколько по времени ждать? И как дальше быть если они будут тянуть время. Телефон новый куплен в апреле 2018 года.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Попытайтесь обратиться в сервис и все таки истребовать с них документ с указанием на то, что они забрали телефон в ремонт. В противном случае, без документов у Вас почти нет шансов в последующим доказать факт второй поломки.

Спросить

Здравствуйте!

Попытайтесь обратиться в сервис и все таки истребовать с них документ с указанием на то, что они забрали телефон в ремонт. В противном случае, без документов у Вас почти нет шансов в последующим доказать факт второй поломки.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов