
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Хочу пожаловаться на комиссионный магазин, работающий в другом регионе. Магазин в Белгороде я на Камчатке. Они не принимают обратно товар ненадлежащего качества. О недостатках товара не информирлвали. Товарный чек в посылку с товаром не положили. У них есть инстаграмм, профиль в контакте и несколько магазинов. На мой запрос с соцсетях ответа не получаю. Что делать?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить