МТС задерживает перевод денежных средств - опыт по закрытию номера и переводу на карту
50₽ VIP
В сентябре в офисе МТС заполнили предложенный бланк на закрытие номера и перевода остатка денежных средств на карту или счет. Мы выбрали карту, заполнили ее номер оператор снял ее копию Все проверил, поставил печать свою подпись и отдал копию, сказал ждать 40 дней.
Прошло 40 дней денег нет, операторы по телефону говорят всякую лабуду типа заявление к нам еще не поступило, еще не оформлено и тд и ничего важного лишь бы не отдавать деньги. 15 дней назад выяснилось, что надо было заполнить номер счет, а раз номер счета не заполнен денег мы опять не получим. По е-майлу отправили еще раз копию заявления и приложили к ней дополнительные реквизиты счета (все как сказал очередной оператор по телефону). Отправили и получили ответ - спасибо ждите 10 дней с момента регистрации заявления и мы вам переведем деньги. Прошло 10 дней - пишем-где же наши деньги-получаем ответ-у вас не заполнено поле с реквизитами.
Такое ощущение что они издеваются. Все это длится почти 3 месяца. Вопрос стоит о приличной сумме, может с 500 рублями мы бы и не стали так возится Но обязаны вернуть даже 10 руб
Как нам быть, что еще предпринять? Или стоит забыть о деньгах?
К сожалению на руках только копия заявления о закрытие номера и переводе денежных средств. Сумма не афиксирована, понятие входящей/исходящей корресонденции у них нет. И еще есть последняя переписка по е-майл.
Обратитесь в суд. Ждать придется несколько месяцев, но взыщете и основную сумму, и процент, и моральный ущерб, и МТС по судам потаскаете. Или остается ждать ...
СпроситьУважаемая Наталия, копии достаточно, также распечатайте свои письма из электронной почты, направленные МТС. Но вообще, конечно, надо писать два заявления, чтобы на втором был штамп о принятии или хотя бы роспись менеджера, т.е.лица, которое приняло заявление. Про 40 дней ожидания - это прямо-таки сказки венского леса. Ответ на заявление должен быть в течение 10 дней согласно закону о защите прав потребителей. Даже не столько ответ, сколько требование потребителя должно быть удовлетворено в течение указанного времени. Поэтому неустойка за просрочку в удовлетворении требования потребителя начисляется в вашем случае с 11-го дня с момента вручения заявления оператору по сегодняшний день. Также компенсацию морального вреда взыскивайте.
СпроситьДостаточно ли данной копии заявления для подачи в суд? на ней нет не синего штампа МТС ни то что копия верна
СпроситьМТС по заявлению абонента закончил предоставление услуг с 15.06.2016 года и отключил телефон, на момент подачи заявления на расторжение договора на счете было более 180 руб и оператор до сентября месяца снимал деньги за обслуживание номера, пока не обнулился счет. В заявлении было указано на какой номер телефона необходимо перевести оставшиеся на счете деньги. Каким образом можно вернуть оставшуюся на счете сумму и законны ли действия оператора.
Здравствуйте!
Действия оператора незаконны. Но расходы на судебные тяжбы при такой сумме требований нецелесообразны.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина! Обратитесь в МТС с письменной претензией. опишите ситуацию, просите вернуть оставшуюся сумму денег на балансе. Приложите заявление на расторжение договора. Просите предоставить письменный мотивированный ответ. Действия оператора не законны.
СпроситьПостараюсь кратко описать свой вопрос. У мамы инвалида (80 лет) есть счет в МТС-банке. Она им оплачивала домашний интернет и домашнее телевидение (по отдельности). Сейчас я (сын) перевел ее на тариф весь мтс 3 в 1, где оплата идет с телефона 800 р в месяц, нам так легче (нам не нужен автоплатеж и т.д).Мы написали заявление о переводе остатка денег (2 500 р) со счета на номер телефона МТС 9.02.2020 г.. Запрос приняли и зарегистрировали в Центральном офисе МТС, не в БАНКЕ... Нам озвучили номер заявки и сказали, ЧТО ВСЕ БУДЕТ НОРМ, и деньги переведут в течении 2 недель, через 2 недели деньги не перевели, Я позвонил в Москву по аварийному номеру 8-800-250-0890, девушка оператор сказала, что в офисе ошиблись, что на перевод денег дается 1 месяц, что-бы мы не волновались, стоит статус о переводе денег в следующем месяце, деньги поступят с 1 по 5 марта. Опять ничего не поступило. Звоним опять в Москву, операторы начинают "ВИЛЯТЬ " и уже говорят, что это не их компетенция, мол сейчас переведем звонок на того, кто знает и... ЗБРАСЫВАЮТ ЗВОНОК? Я зашел на сайт банка, вижу, мамины деньги на счету, никуда не пропали. Иду, " ругаюсь" в офис МТС, где мне опять говорят, что в компе висит статус "в следующем месяце", а в каком переведут, они не знают. Дали мне оф. бланк претензии, где просто пишешь свою проблему и они отправляют в Москву. Я спрашиваю, когда будет ответ? Говорят ждите, получите sms. Когда? В ответ-не знаем.
Суть вопроса:
1) Как можно юридически грамотно надавить на МТС-банк или МТС, ЧТО-БЫ вернули мамины деньги?
2) Можно ли взять маму с собой (она плохо ходит), и поехать в офис банка и просто снять эти деньги, закрыть счет?
Спасибо за помощь.
Добрый день!
Пишите на них письменную претензию на юридический адрес МТС банка и отправляйте заказным письмом с уведомлением, либо для ускорения процесса в электронном виде на их сайте.
СпроситьСогласно ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. То есть в претензии нужно было указать срок, в течение которого Вы ожидаете перевода денег. Если такой срок Вы не указали, то он считается равным семи дням с момента получения претензии (ст. 314 ГК РФ).
Сейчас через интернет-приемную подайте жалобу в Центральный банк РФ и в Роспотребнадзор. За оказание некачественной услуги потребителю предусмотрена адм. ответственность по ст. 14.4 КОАП РФ. Также мама вправе взыскать неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки от ожидаемой суммы и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте Сергей
Конечно у вас есть право снять деньги и закрыть счет в офисе МТС вместе с мамой так как нет довренности от нее согласно ст.30
Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 27.12.2019) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 08.01.2020)
А потом можете жалобу написать на сайте банка
Статья 30. Отношения между Банком России, кредитными организациями, их клиентами и бюро кредитных историй
Отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено федеральным законом. Договор между кредитной организацией и клиентом - физическим лицом, а также соглашение об электронном документообороте и иные документы, необходимые для обеспечения их взаимодействия после идентификации клиента - физического лица в порядке, предусмотренном пунктом 5.8 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", могут быть подписаны его простой электронной подписью, ключ которой получен при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, устанавливаемых Правительством Российской Федерации. Указанные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью данного физического лица.
СпроситьЕсли деньги до сих пор находятся на счету то зачем вам идти по сложному пути куда то звонить писать претензии, подавать жалобы в в Центральный банк РФ и в Роспотребнадзор.
Используйте самый простой вариант: съездите с мамой в офис банка снимите деньги и закройте счет
В статье 859 ГК РФ сказано:1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. То есть банк не имеет права чинить вам препятствий по закрытию счета.
СпроситьСергей, в Вашем вопросе есть моменты, которые требуют уточнения.
Вы пишите: "Мы написали заявление о переводе остатка денег...".
Чья именно подпись стоит в заявлении?
Если Ваша, то из-за этого и стопорится дело.
Смотрите договор, который заключен с ПАО Банк-МТС, в частности:
п.7.3 Закрытие Счетов и возврат Клиенту остатка денежных средств со Счета (-ов) осуществляется в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и соответствующим Договором о предоставлении банковского продукта...
Может у них не предусмотрено закрытие счета путем перевода денег на телефон, зарегистрированный на... Вот ещё один момент, требующий уточнения. На кого зарегистрирован номер телефона? На Вас или на маму?
Вам правильно предложили написать претензию.
Можете привезти маму в банк для закрытия счета.
Странно, что не можете сделать это через Личный кабинет банка. Карточки банка, куда могут быть переведены остатки денег нет?
СпроситьВ ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
У меня такой вопрос, мама попала на уловку мошенников и они попросили перевести 7200 в качестве задатка, через банкомат на номер телефона, она отправила и ей говорили не сохранять чек, но она все чеки сохранела не сказав злоумышленнику, я пошел в отделение оператора на который были отправлены деньги и написал заявление об ошибочном переводе и приложил все чеки (на чеках есть реквизиты счета получателя и написано что это ситибанк) , но сказали на счету номера денежных средств уже нет и врятли мне смогут вернуть сумму, с момента перевода денег, прошел один день, куда мне обратиться в данный момент по этому вопросу?
Константин, обратитесь в банк и отменить операцию, а также обратиться с заявлением в полицию ст. 159 УК РФ.
СпроситьСкажите меня не обманывают таким образом?
Вам нужно распечатать договор, полностью заполнить его. Сумма займа переводится на ваш счёт или карту, которые вы должны открыть на своё имя если такого счёта или карты у вас нет. Обязательно укажите номер счёта, на который вам перевести деньги. Затем подписываете, сканируете
(либо фотографируете) и отправляете договор обратно. В течение одного-двух дней средства поступят на ваш счёт. Все расходы по переводу денежных средств мы берём на себя. Выплаты ежемесячно равными долями сумма займа+ проценты с момента поступления денежных средств на ваш счёт.
Мне на почту в яндексе предложили кредит, я вам скину нашу переписку, для того чтобы вы поняли детали.
Распечатываете договор, полностью заполняете его. Все свои данные (паспортные, адрес, телефон), сумму займа и срок. Обязательно укажите номер счёта, на который вам перевести деньги. Подписываете, сканируете (либо фотографируете) и отправляете договор обратно. В течение суток (24 часа) средства поступят на ваш счёт. Все расходы по переводу денежных средств вы оплачиваете сами. Выплаты ежемесячно равными долями сумма займа+ проценты с момента поступления денежных средств на ваш счёт. Выплачиваются вот на этот номер 5337360194426608 (МТС) Московский банк реконструкции и развития). Так же присылаете копию паспорта+ второй документ+ подтверждаете свой счет в электронном виде, оплачивая комиссию за перевод 1% от запрашиваемой суммы ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЙМА! на указанный номер карты.5337360194426608 (МТС банк.) Номер счета (карты) указанный в договоре Обязательно! Должен совпадать, с номер по которому вы произведете перевод! После получения всей суммы вы обязаны предоставить нам выписку со своего счета, о полном получении займа. (ксерокопию) График платежей высылается после получения полного пакета документов и подтверждения счета. Если что то будет не ясно обращайтесь.
ВОТ ПОЛНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА КОМИССИИ
ИНН — 7702045051
К/с — 30101810600000000232 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России.
БИК — 044525232
Код ОКПО — 17516067
Код ОКВЭД — 65.12
Код ОКАТО — 45286560000
КПП — 775001001 расчетный счет: 40817810000000975371 номер карты 5337360194426608 получатель: Мордвин Павел Васильевич карта мастер кард, срок действия 09/15
Если на вашей карте нет функции перевода, комиссия переводится наличными в любом терминале Связной с указанием ВАШЕГО номера телефона, либо на номер КИВИ кошелька 89284193923 с указанием вашего номера телефона и Ф.И.О. в комментариях. Так же вы можете произвести перевод комиссии через онлайн кабинет, Яндекс деньги
ПЕРЕВОД КОМИССИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГО ОСУЩЕСТВЛЕН ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ (БАНКОМАТ)!
ПЛАТЕЖ ПО ЗАЙМУ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ И В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА!
Как производить перевод? Пополняете карту. В разделе меню выбираете операцию платежи и переводы, вбиваете номер карты и все необходимые реквизиты и производите перевод. КОПИЮ ЧЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЫЛАЕТЕ В ОДНОМ ПИСЬМЕ. вы должны нам отправить, договор, документы, копию чека о переводе комиссии, вот полный пакет документов для получения займа.
Стоит доверять или нет?
На Вашем месте я не стала бы этого делать) Банк просто списывает комиссию со счета, если комиссия предусмотрена. Господин Мордвинов просто решил собрать деньги с доверчивых "лопухов". Не попадитесь. Судя по ИНН-счет в МТС-банке, там на сайте очень подробно все расписано про кредитные продукты. Ничего близко похожего нет. Сайт: http://www.mbrd.ru/
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Только в порядке неосновательного обогащения для Валерии Валерьевны Р. Подаете исковое заявление в районный суд по месту своего жительства, при отсутствии сведений о месте регистрации или месте преимущественного пребывания гражданки Валерии Валерьевны неизвестно с приложением выписки по счету, заверенной в отделении банка. В свою очередь Валерия Валерьевна должна доказать в судебном процессе основания для перевода ей этих денежных средств, чего ей сделать будет невозможно. С решением суда приходите в банк и по заявлению у нее списывают данную сумму (при наличии на счетах в данном банке), если же деньги были обналичены, Вам прямая дорога в отдел ФССП к судебному приставу-исполнителю с исполнительным листом.
СпроситьЗдравствуйте! Это не ошибка оператора,это Ваша ошибка ,Вы изменили данные после проверки оператора,номер телефона оператор не проверяет,проверка идет ФИО получателя.Пишите в банк заявление о возврате ошибочно перечисленной суммы.Факт возврата возможен в судебном порядке,если получатель деньги с карты снял.
СпроситьЯвляется ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?
Номер телефона сотового оператора, как правило отождествляется с номером лицевого счета, так что в подобной ситуации, достаточно написать заявление на закрытие номера, все прочие операции оператор произведет самостоятельно.
Спросить04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Направьте банку претензию. Только не банк уже должен , видимо, возвращать, а тот, кому ВЫ деньги перевели. Банк никогда своих оплошностей не признает.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России.
Спросить