Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?
Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Если вы хотиитте чтобы вам дали грамотный и качественный совет, то наверное надо прийти на консультацию к адвокату и изложить все детали
СпроситьНаталия, согласно ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, необходимо установить недостатки выполненной работы. Обратите на это внимание клиентки. Судя по всему потребитель не может сформулировать, в чем конкретно выражается недостаток услуги. При нарушении Вами права потребителя на безопасность услуги, Вы обязаны возместить вред причиненный при оказании услуги, в данном случае вред здоровью. Все же доверьте подготовку ответа адвокату.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Действительно, чтобы дать Вам совет, который бы оказался действительно полезным в Вашей ситуации необходимо изучить саму претензию. В соответствии с гражданским кодексом потребитель имеет право на возмещение вреда, причиненного недостатками услуг. В данном случае,тот факт, что ресницы держатся, еще не гарантирует то, что услуга оказана качественно. В Вашем случае лучше обратиться за юридической помощью, для составление юридически грамотного и обоснованного ответа на претензию. Чтобы избежать развития конфликта, обращения потребителя в контролирующие органы и злоупотребления потребителя своими правами.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация