При переезде заказали грузчиков с сайта, они перевозили телевизор новый, а доставили его поломанным

• г. Томск

При переезде заказали грузчиков с сайта, они перевозили телевизор новый, а доставили его поломанным, телевизор стоит 150 тысяч и теперь говорят, что они ничего не ломали, внешних повреждений нет, но когда включаешь разбита матрица.

Читать ответы (0)
Ольга
11.05.2016, 17:59

Как вернуть деньги или обменять телевизор, при получении разбитой матрицы?

Сегодня доставили телевизор с мвидео. При мне не распаковывали. Когда я включила его, то матрица с одной стороны разбита. Скажите, вернут ли мне деньги или обменяют телевизор?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.12.2014, 23:11

Заказал телевизор в интернет-магазине - обнаружил дефект после включения. Как действовать?

Заказал в интернет магазине телевизор. При доставке проверил внешний вид видимых повреждений не заметил. Меня предупредили сто сразу включать ТВ нельзя пока не нагреется до комн температуры. На след день при включении в сеть увидел дефект или разлом матрицы как бы изнутри экран разбит. При выключении ничего не видно. Что мне теперь делать боюсь обвинят что я сам разбил телевизор.
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Антон
01.08.2012, 14:44

Сотрудник магазина стал свидетелем разбитой матрицы внутри телевизора - Возможности избежать финансовой ответственности?

Работаю в магазине цифровой техники. При выставлении товара обнаружил что матрица внутри (плоского) телевизора разбита. Трещины идут из тех мест (с правого края рамки) где на видео видно, что я брался руками чтобы достать из коробки. Наружных повреждений ни на коробке ни на самом телевизоре нет. Работодатель утверждает что якобы я разбил матрицу сильно ухватившись за рамку телевизора. И требует чтобы я купил его. Возможно ли избежать этого? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Андрей
21.09.2020, 15:03

Продавец из Ситилинка отказал в гарантии на поврежденный LED телевизор

17.09.2020 г. купил LED телевизор в магазине Ситилинк г.СПб. При покупке на стойке выдачи сказали, что необходимо осмотреть внешний вид товара, а далее не проверку работоспособности 7 дней. К внешнему виду претензий нет, корпус целый, экран тоже. Дома при включении выявляется, что матрица имеет повреждения. 18.09.2020 г. принес телевизор в гарантийный отдел, получил отказ в гарантийном обслуживании. Суть проблемы в том, что без включения телевизора повреждения матрицы не видны. Но продавец это упорно игнорирует.
Читать ответы (5)
Виктор
29.10.2015, 13:56

Проблема с неисправным телевизором - как написать претензию и вернуть деньги?

Купил телевизор, принес домой - не работает. Обратно не приняли, направили в сервисцентр, где сказали, что случай не гарантийный. Якобы разбита матрица, хотя ни каких внешних повреждений ни на телевизоре, ни на упаковке не обнаружили. Будучи абсолютно уверенным в своей непричастности к дефекту, хотел бы написать претензию. Каковы шансы на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
04.07.2016, 22:44

Почему механическое повреждение телевизора без видимых внешних дефектов не может быть заводским браком и что делать

Механическое повреждение это что? телевизор без единой царапины. Внешних повреждений нет. почему это не может быть заводским браком? Экспертиза? Магазин телевизор забирать не хочет, телевизору 2 дня.
Читать ответы (3)
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Елена
22.12.2021, 13:51

Как вернуть или заменить телевизор при обнаружении дефекта после проверки при доставке?

Мною был куплен телевизор, при доставке он был проверен на наличии внешних дефектов. Все было нормально, включили телевизор через три дня, обнаружили что матрица лопнула. Сервисный центр сообщил, что это механическое повреждение и гарантия на телевизор пропадает, якобы это по нашей вине. Какие есть ещё варианты возврата или замены телевизора?
Читать ответы (4)